Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ курса ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (2-4 классы)

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ начинаСтся ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ ΠΎ Π΄Π²ΠΎΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ понятиС Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π½Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ создания, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, для второклассника Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ. А Π²ΠΎΡ‚ понятиС Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… смыслах, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ постоянно ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Π»ΠΎ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π±ΡƒΠΌΠ°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ курса ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (2-4 классы) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ курса ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π²ΠΎ 2 классС начинаСтся с Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ормация», ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° обращаСтся Π½Π° Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, подчСркиваСтся Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρƒ восприятия Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ, вводятся понятия источника ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ…, обсуТдаСтся ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΊΠ°ΠΊ инструмСнт, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ СстСствСнно являСтся «ΡΠ²ΡΠ·ΠΊΠΎΠΉ» ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния школьников ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ (ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ), Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚. Π΅. Π·Π°ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ. ДаСтся прСдставлСниС ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… (Π·Π°ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ), Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ младшиС школьники поняли, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹: тСкстовыС ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ичСскиС Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, элСктронныС Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€. — Π΄Π»Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ начинаСтся ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ ΠΎ Π΄Π²ΠΎΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ понятиС Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π½Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ создания, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, для второклассника Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ. А Π²ΠΎΡ‚ понятиС Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… смыслах, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ постоянно ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Π»ΠΎ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π±ΡƒΠΌΠ°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ (со ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΠΎ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, заявлСниями, справками, Ρ„Π°ΠΉΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€.).

Π’ 3 классС происходит ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ классС. Π“Π»Π°Π²Π° вторая — ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виях с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Школьники Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виях с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ готовятся ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ понятия ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ΠšΡƒΠ»ΡŒΠΌΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ содСрТания Π² 3 классС являСтся понятиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°. ЀормируСтся прСдставлСниС ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ нашСго внимания, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠΎΠ΄ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², процСссы, события, понятия, суТдСния, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΡƒΠΆΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ «Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ», «ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°», «ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°», «ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ», «ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅» ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ абстрактныС понятия. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ мСтодичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ позволяСт ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π°Ρ… Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, свойствах исполнитСля Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, свойствах процСсса управлСния ΠΈ Ρ‚. Π΄., Ρ‡Ρ‚ΠΎ составляСт содСрТаниС курса Π² 4 классС.

Π£ΠΆΠ΅ Π² 3 классС начинаСтся ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ систСмС, ΠΎΠ± ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… систСмах. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ 4 класса — это Ρ‚ΠΎ, Ρ€Π°Π΄ΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΈ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС:

  • — Ρ€Π°Π΄ΠΈ формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия понятий ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ;
  • — ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ управлСния.

Π’Π΅ΠΌΠ° управлСния являСтся ваТнСйшСй с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π€Π“ΠžΠ‘ — стандарта Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ поколСния, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ курса ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΠΏΠΎ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ…. (см. Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ 3) ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ прСдставлСны Π² Π΄Π²ΡƒΡ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°Ρ…: Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ аналитичСской ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3 Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ курса ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΠΏΠΎ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°ΠΌ. ΠŸΠΎΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ для 2 класса.

Π£Ρ€ΠΎΠΊ.

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€

Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ормация.

Какая Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ информация.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

5−6.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ части.

7−8.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ‚СстированиС.

ΠšΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

НоситСли ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

10−11.

ΠšΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ источники ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π―Π·Ρ‹ΠΊΠΈ людСй ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ программирования.

14−15.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π΅ΠΌ (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅) ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ тСстированиС.

Π Π΅Π·Π΅Ρ€Π².

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.

ВСкстовыС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.

ГрафичСскиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.

Числовая информация.

ДСсятичноС ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π”Π²ΠΎΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ЧисловыС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Ρ‘ΠΌ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ тСстированиС.

Π”ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ.

Π”ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ созданиС.

Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈ Ρ„Π°ΠΉΠ».

Поиск Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ тСкстового Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ графичСского Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Ρ‘ΠΌ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ тСстированиС.

30−31.

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ ошибками.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ, тСстированиС.

33−34.

Π Π΅Π·Π΅Ρ€Π².

ΠŸΠΎΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ для 3 класса.

Π£Ρ€ΠΎΠΊ.

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€

Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ормация.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

НоситСли ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€

5−6.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ, тСстированиС.

ДСйствия с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠšΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠšΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….

Π₯Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

12−13.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….

14−15.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ, тСстированиС.

Π Π΅Π·Π΅Ρ€Π².

ΠœΠΈΡ€ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

17−18.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, Π΅Π³ΠΎ имя ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π°.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ.

Π₯арактСристика ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

Π”ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Ρ‘ΠΌ.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, тСстированиС.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€, систСмы ΠΈ ΡΠ΅Ρ‚ΠΈ.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€-это систСма.

БистСмныС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ систСма.

Ѐайловая систСма.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ сСти.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ систСмы.

30−31.

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ ошибками.

Годовая ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ, тСстированиС.

33−34.

Π Π΅Π·Π΅Ρ€Π².

ΠŸΠΎΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ для 4 класса.

Π£Ρ€ΠΎΠΊ.

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ДСйствия с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ свойства.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΊΠ°ΠΊ систСма.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

Π‘ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, понятиС.

ΠœΠΈΡ€ понятий.

Π”Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия.

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятий.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ понятиями.

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ «ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π°» ΠΈ «Π»ΠΎΠΆΡŒ».

Π‘ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π£ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

ΠœΠΈΡ€ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ.

МодСль ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°.

ВСкстовая ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ичСская ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.

Алгоритм ΠΊΠ°ΠΊ модСль дСйствий.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ записи Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ². Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ².

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π΅ΠΌ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ тСстированиС.

Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠšΡ‚ΠΎ ΠΊΠ΅ΠΌ ΠΈ Π·Π°Ρ‡Π΅ΠΌ управляСт.

Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ управлСния.

ЦСль управлСния.

Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ воздСйствиС.

БрСдство управлСния.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ управлСния.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ срСдства ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, тСстированиС.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ.

Π Π΅Π·Π΅Ρ€Π².

АналитичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ:

  • — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π² Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ (источник ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊ, ΠΊΠ°Π½Π°Π» связи, Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ управлСния, срСдство управлСния, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ сигнал, Ρ†Π΅Π»ΡŒ управлСния ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • — Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ свойств ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· элСмСнтного состава ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° (систСмы), Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ свойств тСкста, рисунка, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, исполнитСля Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ;
  • — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ свойств ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° (систСмы), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ;
  • — ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС абстрактных ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, сравнСниС процСсса хранСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ° Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, процСссов ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, процСссов модСлирования ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° управлСния, сравнСниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ суТдСния ΠΈ ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ:

  • — ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ прСдставлСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ (тСкста Π² ΡΡ…Π΅ΠΌΡƒ, тСкста Π² Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Ρ‚Скст ΠΈΠ»ΠΈ схСму ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • — ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅: имя, внСшниС свойства, дСйствия, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;
  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ тСкстовой, матСматичСской ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ичСской ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°;
  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ элСктронной вСрсии тСкста, рисунка, схСмы с Π΅Π΅ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ носитСлС;
  • — ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, сравнСниС процСсса хранСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ° Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, процСссов ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, процСссов модСлирования ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° управлСния ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • — ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ сообщСниями ΠΈ Ρ„Π°ΠΉΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅;
  • — ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Skype;
  • — ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΡΠ΅Ρ‚ΠΈ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ (ΠΏΠΎ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ словам), Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², поиск Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π½ΠΈΡ….

Для эффСктивного получСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ вСсСло провСсти ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, Π½ΠΎ ΠΈ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚СрСсуСт ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ поставлСнных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΈ использовании ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ школьники ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅.

ВсС ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ зависит ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия, особСнности содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, уровня сформированности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ курса ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π²ΠΎ 2 классС начинаСтся с Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ормация», ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° обращаСтся Π½Π° Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, подчСркиваСтся Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ СстСствСнно являСтся «ΡΠ²ΡΠ·ΠΊΠΎΠΉ» ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния школьников ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ (ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ), Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚. Π΅. Π·Π°ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ начинаСтся ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ ΠΎ Π΄Π²ΠΎΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ понятиС Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π½Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ создания, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, для второклассника Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ