Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Причины появления альтернативного образования в Казахстане и за рубежом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Альтернативное образование появилось из-за нескольких причин. Первая причина — это нарастающая деградация школы. Часть родителей начинают искать выход из этого положения, и, как реакция на этот запрос, появляется ниша альтернативного образования. Другая причина появления этого вида обучения в том, что вообще меняются задачи образования. Раньше у нас общество, старая система образования, были… Читать ещё >

Причины появления альтернативного образования в Казахстане и за рубежом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ускоренное социально-экономическое развитие Казахстана в начале 21 века вызвало острую необходимость в профессионалах с высоким уровнем технических, управленческих и лидерских компетенций, поэтому в 2008 году по инициативе Первого Президента Республики Казахстан, Лидера нации Нурсултана Назарбаева запущен проект по созданию Интеллектуальных школ. Эти школы получили название «Назарбаев Интеллектуальные школы», и имеют широкую популярность на сегодняшний день.

Альтернативное образование появилось из-за нескольких причин. Первая причина — это нарастающая деградация школы. Часть родителей начинают искать выход из этого положения, и, как реакция на этот запрос, появляется ниша альтернативного образования. Другая причина появления этого вида обучения в том, что вообще меняются задачи образования. Раньше у нас общество, старая система образования, были построены по индустриальным лекалам и воспитывали в основном людей, которые могут работать по инструкции на конвейере. Но, когда фаза индустриального общества оказалась почти пройденной, и впереди стала нарастать динамика общественных процессов, стало понятно, что жизнь настолько многообразна, быстра, динамична, что от людей теперь требовалось самостоятельно принимать решения, уметь самостоятельно анализировать информационные потоки, уметь собирать рассеянную информацию, вообще обладать различными типами мышления, чтобы работать с этой информацией, превращать эту информацию в знания и умения [5].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой