Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Роль нравствСнного воспитания Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π”ΠΆΠΎΠ½Π° Π›ΠΎΠΊΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π”. Π›ΠΎΠΊΠΊ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ» прСдставлСния ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… срСдствах, рассмотрСв Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ нравствСнного воздСйствия. Он ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π» Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², этих «ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… стимулов Π΄ΡƒΡˆΠΈ», ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ался Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠΈ. Однако самый простой ΠΈ Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с Ρ‚Π΅ΠΌ самый эффСктивный способ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ„ормирования ΠΈΡ… Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Π³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Роль нравствСнного воспитания Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π”ΠΆΠΎΠ½Π° Π›ΠΎΠΊΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Локковская концСпция нравствСнного воспитания Π±Ρ‹Π»Π° обусловлСна ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠΌ Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΠΈ. «Π•ΡΡ‚СствСнный ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½», Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ Π”. Π›ΠΎΠΊΠΊΠΎΠΌ, Π±Ρ‹Π» ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Ρ‘Π½ ΠΈΠ΄Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ государства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ стрСмлСния людСй ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ бСзопасности ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ пользованию своСй ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

БущСствСнна Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ позиция Π›ΠΎΠΊΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π²ΡˆΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π‘ΠΎΠ³Π° трСбованиям Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ°. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°Π»ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π΄Ρ€Π°Π²Ρ‹ΠΉ смысл Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ рСгулятором повСдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π΅ ΠΎΠ½ Π²ΠΈΠ΄Π΅Π» Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ условиС Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° собой ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°Ρ… ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом нравствСнныС Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° повСдСния Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅ΠΌ-Ρ‚ΠΎ внСшним, ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌΠΈ личностными качСствами. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° развития Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ потрСбности ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ нравствСнных ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π”. Π›ΠΎΠΊΠΊΠΎΠΌ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания.

Π”. Π›ΠΎΠΊΠΊ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ» прСдставлСния ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… срСдствах, рассмотрСв Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ нравствСнного воздСйствия. Он ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π» Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², этих «ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… стимулов Π΄ΡƒΡˆΠΈ», ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ался Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠΈ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» повСдСния бСссмыслСнно. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ идСю наглядности обучСния ΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ нравствСнного воспитания, Π›ΠΎΠΊΠΊ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π» ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ дСтям Π½Π° Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ слСдуСт ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ дСйствия, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° повСдСния ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… этим Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π›ΠΎΠΊΠΊΠΎΠΌ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… срСдств воспитания. Он ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π» Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ цСлСсообразным ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для закрСплСния ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° повСдСния ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ нравствСнныС дСйствия. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ воспитания, ΠΏΠΎ Π›ΠΎΠΊΠΊΡƒ, состоит Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ благоприятного случая для создания ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ дСйствиям, ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΡƒ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° нравствСнного повСдСния Π›ΠΎΠΊΠΊ связывал с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ нравствСнного сознания, Π±Π΅Π· Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ нравствСнного становлСния личности ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π΅ΠΌΡƒ нСмыслимой. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ваТнСйшСго ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° нравствСнного воздСйствия ΠΎΠ½ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π» ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, обращая Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ доступныС ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ понимания Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитатСля, Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΡŽ, ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ наглядныС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ повСдСния со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ взрослых ΠΈ Ρ‚. Π΄.

" Однако самый простой ΠΈ Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с Ρ‚Π΅ΠΌ самый эффСктивный способ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ„ормирования ΠΈΡ… Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Π³ΠΎ повСдСния Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ Π½Π° Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ" (№ 82).

Π’ «ΠœΡ‹ΡΠ»ΡΡ… ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ» Π›ΠΎΠΊΠΊ Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ практичСскиС совСты ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ях Ρ‰Π΅Π΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎ справСдливости. «Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ вмСстС, часто спорят ΠΈΠ·-Π·Π° господства, ΠΈΠ·-Π·Π° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠšΡ‚ΠΎ Π±Ρ‹ Π½ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π» этот спор, спор ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ слСдуСт ΠΏΡ€Π΅ΡΠ΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ. Мало Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π°Π΄ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ с Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π°ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΡƒΡΡ‚ΡƒΠΏΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, снисхоТдСниСм ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ» (№ 109). «Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся обладания ΠΈ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΠΌΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π΅ΡΡ‚ΡŒ. НуТно ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ (Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ) Π½Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» справСдливости: Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ всякий Ρ€Π°Π·, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚, ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ…, Π° ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅ΡΡ‚ΡŒ для этого основаниС, ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π·Ρ‹ΡΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ» (№ 110). Достаточно ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ ΠΈ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π›ΠΎΠΊΠΊΠ° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΊΠΎΠ². «ΠŸΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ принято Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ дСтям Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с ΡΠΎΠ»ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ общСствСнным ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… угоТдСния, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Π»ΡŽΡ‚ΠΊΠ°ΠΌ большой Π²Ρ€Π΅Π΄. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… Π³ΠΎΡ€Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ, тщСславиС ΠΈ ΠΆΠ°Π΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Π½Π΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ научатся Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ» (№ 130).

Как ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ полоТСния Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π›ΠΎΠΊΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ. И Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ пСдагогичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ всё Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ остры, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ всС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ совСты ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ с ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ соврСмСнными ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ воспитания.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ