Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Метод противопоставления систем искусственного интеллекта и виртуальной реальности в преподавании когнитивной графики в университете

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Состоялись первые выпуски инженеров по специальности «Инженерно-психологическое обеспечение информационных технологий» и квалификацией инженер-системотехник в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР, Минск). Подготовка этих специалистов проводится в рамках новых для Беларуси направления образования «Эргономика» и группы специальностей «Эргономика… Читать ещё >

Введение. Метод противопоставления систем искусственного интеллекта и виртуальной реальности в преподавании когнитивной графики в университете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Новизна в исследованиях формируется зачастую на стыке нескольких научных направлений, поэтому их преподавание в университете требует междисциплинарного подхода, новых дидактический приёмов. Компьютерные системы трёхмерной, стереоскопической визуализации образной информации все шире входят в практику. Отсутствие глубины пространства в плоскостном дисплее или на экране мобильного телефона непринципиально для восприятия человеком текста, страницы сайта. Оно принципиально для тренажёров, где важен эффект присутствия человека в виртуальном пространстве. Стереоскопическая компьютерная визуализация, обеспечивающая человеку эффект присутствия, дала толчок второй технической идее — передать управление перерисовкой воспринимаемой человеком образной стереосцены трекеру. Система компьютерной визуализации, получая информацию о направлении взора человека, управляет перерисовкой видеосцены. В итоге сегодня системы виртуальной реальности — это не только системы стереоскопической трёхмерной визуализации, но и системы-тренажёры, диагностические системы, технические параметры которых в разработке подчиняются психологическому параметру: увеличение эффекта присутствия и взаимодействия.

Процесс технической эволюции систем виртуальной реальности идёт неоднозначным и сложным путём. Но преподавание в университете требует научного анализа этой эволюции, вскрытия закономерностей, предсказания хода её дальнейшего развития. Поэтому концепция преподавания систем виртуальной реальности — это проекция в будущее развития информационных технологий (ИТ).

Состоялись первые выпуски инженеров по специальности «Инженерно-психологическое обеспечение информационных технологий» и квалификацией инженер-системотехник в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР, Минск). Подготовка этих специалистов проводится в рамках новых для Беларуси направления образования «Эргономика» и группы специальностей «Эргономика информационных систем». Такой инженер обеспечивает проектирование и эксплуатацию различных информационных систем, а также технических систем, созданных с использованием современных когнитивно-информационных технологий. Это специалист по анализу информационных систем, их разработке, внесению в разработку психологически обоснованных требований и параметров 1−4. Таким образом, у авторов статьи имелся опыт многолетних экспериментов по преподаванию студентам спецкурса «Когнитивная графика», в частности, одного из самых крупных его разделов, по изучению систем виртуальной реальности и тренажёров. В основу разработок названного спецкурса легли рекомендации по преподаванию информатики в университетах, одобренные кафедрой системного программирования С. — Петербургского государственного университета. В статье рассмотрены вопросы преподавания студентам 3 курса одного из разделов информатики, а именно, — компьютерной графики и визуализации, т. е. раздела GV5.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой