Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методическая характеристика занятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Школьники должны включиться в процесс диалога, активно отвечать на вопросы, высказывать собственное мнение и делиться ощущениями и впечатлениями после проведенного занятия, что будет выступать показателем их заинтересованности и косвенной оценки работы учителя. В конце занятия, используя стикеры разного настроения, обучающиеся, выходя из класса, продемонстрируют свое отношение к данному… Читать ещё >

Методическая характеристика занятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует множество различных методик и приемов проведения уроков, а так же внеурочной деятельности для школьников. В рамках нашего занятия мы рекомендуем провести внеклассное мероприятие в форме тренинга, так как это одна из форм интенсивного обучения. Данный вид предполагает своеобразный метод интерактивного занятия, в ходе которого формируются определенные знания, навыки, умения, помогающие в личностном и профессиональном росте. Формы работы в рамках тренинга также могут быть различны: мини-лекция, мастер-класс, игра, мозговой штурм.

Ход тренинга.

Этапы.

Регламент.

Деятельность.

Предварительное тестирование.

5 минут.

выполняется учителем.

Объяснение.

15 минут.

выполняется учителем.

Демонстрация.

10 минут.

выполняется учителем.

Практика.

15 минут.

выполняется обучающимся.

Обратная связь.

5 минут.

выполняется учителем и обучающимся.

Для оценки педагогической эффективности занятия мы используем вопросы для рефлексии:

  • — С какой новой информацией вы познакомились сегодня?
  • — Изменились ли ваши представления о деньгах, финансах, капитале?
  • — Какой опыт был вами получен в процессе занятия?
  • — Какие приемы, полученные вами на тренинге, можно использовать в краткосрочной и / или долгосрочной перспективе?

Школьники должны включиться в процесс диалога, активно отвечать на вопросы, высказывать собственное мнение и делиться ощущениями и впечатлениями после проведенного занятия, что будет выступать показателем их заинтересованности и косвенной оценки работы учителя.

Критериями оценки эффективности данного тренинга выступают:

  • — уровень включенности обучающихся в образовательный процесс;
  • — активность обратной связи;
  • — уровень осмысления и понимания методики работы с квадрантом денежного потока.

В конце занятия, используя стикеры разного настроения, обучающиеся, выходя из класса, продемонстрируют свое отношение к данному мероприятию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой