Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этапы выдСлСния особСнностСй Π² систСмС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ оптичСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ дисграфии Ρƒ учащихся ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… классов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЛогопСдичСская коррСкция ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ онтогСнСтичСского ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ закономСрности ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом логопСдичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ всСгда Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возраста, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. НСобходимо постоянно Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этапы выдСлСния особСнностСй Π² систСмС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ оптичСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ дисграфии Ρƒ учащихся ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… классов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ оптичСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ дисграфии Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… классов.

ПослС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ обслСдованиС, скомплСктована Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΈΠ· 10 учащихся ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ направлСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΠ»ΠΈ ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° дисграфии Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… классов.

ЛогопСдичСская коррСкция ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ онтогСнСтичСского ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ закономСрности ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом логопСдичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ всСгда Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возраста, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. НСобходимо постоянно Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ учащимися Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, связывая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСским ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… дисграфиСй, ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ низкая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚рация внимания.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°ΠΌ, Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚СматичСски.

Для провСдСния эффСктивной ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ оптичСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ дисграфии Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρƒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠ΅ сроки Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ мСроприятий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ спСцифичСских ошибок, своСврСмСнно ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ПослС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ комплСксного обслСдования проводится сСрия ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… занятий, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ вСдСтся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ тСтрадям. ΠŸΡ€ΠΈ устранСнии спСцифичСских Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ:

  • 1. Π£Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ объСм Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти.
  • 2. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·.
  • 4. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 5. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ срСдства, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пространствСнныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • 6. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΌΠ΅ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…, Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ‚ичСским ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌ Π±ΡƒΠΊΠ².

Для Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ усвоСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° Π±ΡƒΠΊΠ² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ прСдлагаСтся:

  • — ΠΎΡ‰ΡƒΠΏΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Π²Ρ‹Ρ€Π΅Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Π»Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΈΠ· ΠΏΠ»Π°ΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π°, ΠΎΠ±Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ, ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ сходство ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ оптичСски сходных Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄. (Π .И. Π›Π°Π»Π°Π΅Π²Π°);
  • — ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (Π’.А. Ковшиков);
  • — Ρ€ΡΠ΄ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пространствСнного восприятия, памяти ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ… ΠΈ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ричСских Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ…;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ Π±ΡƒΠΊΠ², сходных ΠΏΠΎ Π½Π°Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… упраТнСниях.
  • 2-ΠΉ этап. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия ΠΈ ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ².
  • — Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ гнозиса:
    • Π°) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ восприятия Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°;
    • Π±) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ восприятия Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹;
    • Π²) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ восприятия Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΈ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹.
  • — Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ гнозиса:
    • Π°) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ восприятия Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° Π±ΡƒΠΊΠ²;
    • Π±) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ восприятия Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΈ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π±ΡƒΠΊΠ²;
    • Π²) диффСрСнциация располоТСния элСмСнтов Π±ΡƒΠΊΠ².
    • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°.
    • 3. Π£Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠ° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти (Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мнСзиса):
      • Π°) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ запоминания Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²;
      • Π±) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ запоминания Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°;
      • Π²) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ запоминания ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² (Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти, рассматривая ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ — гСомСтричСскиС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ — Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹);
  • 4. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пространствСнного восприятия ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ:
    • Π°) ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π² ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅ собствСнного Ρ‚Π΅Π»Π°;
    • Π±) диффСрСнциация ΠΏΡ€Π°Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… частСй ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°;
    • Π²) ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ пространствС.
  • 5. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… срСдств, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пространствСнныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • 6. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС проводится Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ обучСния. На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ прСдусмотрСно ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ бСсСд, Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий ΠΏΠΎ Π°Π»ΡŒΠ±ΠΎΠΌΡƒ 1.

3-ΠΉ этап. Основной.

Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ связСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ произнСсСниСм Π·Π²ΡƒΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ графичСским ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅.
  • 2. Автоматизация ΡΠΌΠ΅ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π±ΡƒΠΊΠ².
  • 3. ДиффСрСнциация ΡΠΌΠ΅ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π±ΡƒΠΊΠ².
  • — Π”иффСрСнциация гласных Π±ΡƒΠΊΠ²:
    • Π°) ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ (написаниС);
    • Π±) Π² ΡΠ»ΠΎΠ³Π°Ρ… ΠΈ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ…;
    • Π²) Π² ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚аниях;
    • Π³) Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΈ Ρ‚СкстС.
  • — Π”иффСрСнциация гласных ΠΈ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠ½Ρ‹Ρ… Π±ΡƒΠΊΠ²:
    • Π°) ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ;
    • Π±) Π² ΡΠ»ΠΎΠ³Π°Ρ… ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ…;
    • Π²) Π² ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚аниях;
    • Π³) Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΈ Ρ‚СкстС.
  • — Π”иффСрСнциация согласных:
    • Π°) ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ;
    • Π±) Π² ΡΠ»ΠΎΠ³Π°Ρ… ΠΈ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ…;
    • Π²) Π² ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ;
    • Π³) Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΈ Ρ‚СкстС.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС проводится Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° обучСния. На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ прСдусмотрСно ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий ΠΏΠΎ Π°Π»ΡŒΠ±ΠΎΠΌΠ°ΠΌ 1−2.

4-ΠΉ этап. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².
  • 2. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС проводится Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ обучСния. [32, с. 5].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ