Список литературы.
Теоретическое обоснование необходимости владения учителем иностранного языка переводческой компетенцией
Савинов Е. С. Федеральный Государственный Образовательный стандарт второго поколения — Основная школа /. — М.: Просвещение, 2011. — 000 с. Миролюбова А. А. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе. — М.: Учпедгиз, 1981. -152с. Поломкина С. К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе.1998. — № 2. — С.30 — 38. Рогова Г. В. Методика… Читать ещё >
Список литературы. Теоретическое обоснование необходимости владения учителем иностранного языка переводческой компетенцией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие. — Иркутск, 1989. — 90−118 с.
2. Бабанский Ю. К. Педагогика. — СПб. Изд-во СПГУ, 1996. — 57с.
3. Бим И. Л. Немецкий язык Учебник. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Р. X. Жарова. — 3-е изд., доп. — М.: Просвещение, 2015. — 102 с.
4. Бим И. Л. УМК по немецкому языку «Deutsch» для 2−4 классов: пособие для общеобразоват. учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Р. X. Жарова. — 3-е изд., доп. — М.: Просвещение, 2011. —240с.
5. Городилова Г. Г. Формирование речевых умений. — М.:Просвещение, 1997. — 44−45 с.
6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М.: Просвещение, 1986. — 163−213 с.
7. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М.: Просвещение, 1991. -123 с.
8. Колкер М. Я. Практическая методика обучения иностранному языку.- М.: Асаdема, 2001. -206 с.
9. Крутецкий В. А. Психология. — М.: Просвещение, 1980. -266−267.
10. Миролюбова А. А. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе. — М.: Учпедгиз, 1981. -152с.
11. Немов Р. С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебныхзаведений. 4-е издание. — М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2005. — 208−221с.
12. Пассов Е. И. основы методики обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 1977. — 39с.
13. Поломкина С. К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе.1998. — № 2. — С.30 — 38.
14. Поляков О. Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку // Иностранные языки в школе. 1996. -№ 2. — С. 15.
15. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение, 1991. — 67с.
16. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2005. — 188−213с.
17. Савинов Е. С. Федеральный Государственный Образовательный стандарт второго поколения — Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 000 с.
18. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2103 «Иностр. Яз.» — 2-е изд./ М.: Просвещение, 1986 — 223с.