Список использованной литературы
Новлянская З. Н., Г. Н. Кудина. Главные взгляды и способы экспериментального курса «Беллетристика как объект эстетического цикла» (для средней средние учебные заведения)// Психологическая дисциплина и воспитание. 1997. № 1. Истомина Н. Б. Развивающее воспитание // Исходная среднее учебное заведение.1996. № 12.27. 39. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. М.: Прогресс… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Арапов, А. И. Дифференциация изучения в летописи отечественной педагогики. Новониколаевск: НГПУ, 2003. — 243 с.
2. Бабкина Н. В. Нестандартный курс «Развивающие забавы с веществами логики» для первых классов исходной средние учебные заведения // Психологическое обзор. 1996. № 2(3).
3. Бахир В. К. Развивающее воспитание // Исходная среднее учебное заведение. 1997. № 5.
4. Березина Н. В. Роль состязаний на уроках британского языка в предварительных группах ребяческого сада и в исходной школе // Исходная среднее учебное заведение. 1997. № 1.
5. Вавилов Ю. П. О педагогических возможностях учителя младших классов // Диагностика познавательных возможностей. Ярославль: ЯГПИ, 1986. С.18−25.
6. Волкова С. И. Математика и проектирование ІІІ класс (среднее учебное заведение 1−3) и IV класс (среднее учебное заведение 1−4) // Исходная среднее учебное заведение. 1997. № 1.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. вспомоществование для учащихся пед. ВУЗов сообразно квалификации № 2121.
9. Выготский, Л. С. Педагогическая психология, т.5 М.:Образование, 1982. — С.- 135.
10. Губанова О. В. Левкина И.С. Внедрение игровых способов на уроках // Исходная среднее учебное заведение. 1997. № 6.
11. Гуревич К. М. Проф пригодность и главные характеристики сердитой системы. М.: Дисциплина, 1970. 272 с.
12. Дубровина И. В. Психология. — М.: Академия., 2004. — 464с.
13. Ермолаева, М. В. Психология становления. М.:Образование, 2003. — 246 с.
14. Елисеев, О. П. Практикум сообразно психологии персоны. 2-е газета испр. и перераб. СПб.: Питер, 2003.-512с.
17. Истомина Н. Б. Развивающее воспитание // Исходная среднее учебное заведение. 1996. № 12.
18. Личные варианты становления младших подростков / Перед ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой.- М.: Педагогика, 1973.
19. Занков Л. В. Наброски психологии интеллектуально отсталого малыша.- М.: Учпедгиз, 1935.
20. Занков Л. В. Память подростка, ее психология и педагогика: Вспомоществование для преподавателей.- М.: Учпедгиз, 1944.
21. Занков Л. В. Память.- М.: Учпедгиз, 1949.
22. Занков Л. В. О исходном обучении.- М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963.
23. Занков Л. В. Свежее в обучении математике в I классе.- М.: Образование, 1964.
24. Занков Л. В. Учебник арифметики для I класса.- М.: Образование, 1965.
25. Занков Л. В. Дидактика и жизнь.- М.: Педагогика, 1968.
26. 12. Истомина Н. Б. Развивающее воспитание // Исходная среднее учебное заведение.1996. № 12.27. 39. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. М.: Прогресс, 1990. 283 с.
28. Киселева Е. Ф. Нетрадиционные формы урока на исходном шаге изучения как метод заслуги действенной познавательной деловитости в критериях введения ФГОС.
29. Климов Е. А. Вступление в психологию труда. М.: МГУ, 1988. 157 с.
30. Кузьмина Н. В. Наброски психологии труда учителя. Л.: Вру, 1967. 183 с.
32. Леонтьев, А. Н. Трудности становления нервной системы. — 4-е изд. [Контент] / М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. 405 с.
33. Лецких Л. А. Развивающий канон в системе Эльконина-Давыдова-Репкина // Исходная среднее учебное заведение. 1997. № 3.
34. Липкина А. И. Психология малыша и создание высоконравственных компонентов его мировоззрения 80'1 с. 11.
35. Липкина А. И. Саммнение подростка и его память 81'3 с. 79.
36. Максимова В. Н. Проблематичный подъезд к обучению в школе. Методическое вспомоществование сообразно спецкурсу Л.1973.
37. Модылевская Г. И. Неординарные формы уроков внеклассного чтения //Исходная среднее учебное заведение. 1997. № 5.
38. Мухина В. С. Ребяческая психология. — СПб.: Образование., 1992. — 303с.
39. Наймушина Л. И. Кроссворды на уроках российского языка // Исходная среднее учебное заведение.(1997.(№ 5.
40. Новлянская З. Н., Г. Н. Кудина. Главные взгляды и способы экспериментального курса «Беллетристика как объект эстетического цикла» (для средней средние учебные заведения)// Психологическая дисциплина и воспитание. 1997. № 1.
41. Новенькая система исходного изучения (I класс) / Перед ред. Л. В. Занкова.- М.: Образование, 1965.
42. Базы педагогического профессионализма / Перед ред. И. А. Зязюна. М.: Образование, 1989. 302 с.
43. Перевозочный, А. В. Педагогические базы дифференциации передового воспитания. Мн.: Академия последипломного воспитания, 1998. С. 109.
44. Покровская, С. Е. Дифференциация воспитание студентов в средних общеобразовательных школах — Мн.: Беларуская навука, 2002. С. 219.
45. Трудности перехода на многоуровневую систему педагогического воспитания: Которые были использованы Всероссийского совещания. Калуга: КГПИ, 1992. 81 с.
46. Подъяков Н. Н. мышление дошкольника. М.: Педагогика, 1977.
47. Прутченков А. С. Тренинг коммуникативных умений: Методические исследования занятий. М.: Новенькая среднее учебное заведение, 1993. 49 с.
48. Формирование подростков в процессе изучения (III-IV классы) / Перед ред. Л. В. Занкова.- М.: Образование, 1967.
49. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология самочувствия в школе.- М.: АРКТИ, 2006. 320с.
50. Сухомлинский В. Л. Появление господина. — М., 1971, с. 191. Разноуровневое воспитание в исходной школе: трудности и виды.
51. Тищенко О. В. Разноуровневое воспитание в исходной школе: трудности и виды Исходная среднее учебное заведение.1996. № 5.
52. Фридман Л. М. Преподавательский эксперимент очами специалиста по психологии. М.: Образование, 987. 224 с.
53. Чиркова, Т. Учет отдельно — эмоциональных необыкновенностей деток. М.:Образование, 1986. — С.38−42.
54. Шевченко Г. Н., Зайцев В. В. Предметное воспитание в исходных классах //Исходная среднее учебное заведение. 1998. № 4.
55. Изучение познаний и формирование младших подростков / Перед ред. Л. В. Занкова.- М.: Образование, 1965.
56. Яковенко Н. П. Внедрение средств наглядности и интересного который был использован на уроках российского языка // Исходная среднее учебное заведение.1997. № 3.
57. Яковлева В. И. Пути улучшения уроков чтения // Исходная среднее учебное заведение.1996. №.
58. Якиманская, И. С. Разработка личностно-нацеленного воспитания / М., 2000.
59. Якиманская, И. С. Личностно направленное воспитание в прогрессивной школе. — М.: Сентябрь, 2002.
60. Амонашвили Ш. А. Рассуждения о разумной педагогике. — М., 2001.