Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основная часть. 
Проблемы начального образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определить степен результативности управления введением ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска» как показатель решения проблем, выявленных на основе анализа образовательной деятельности МОАУ «СОШ № 38 г. Орска». Определить степень готовности МОАУ «СОШ № 38 г. Орска» к введению ФГОС НОО в соответствии с критериями готовности образовательного учреждения к введению ФГОС НОО по следующим направлениям… Читать ещё >

Основная часть. Проблемы начального образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предмет разработки

Предметом разработки является создание модели управления введением ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска», применение которой было направлено на решение проблем, выявленных на основе анализа образовательной деятельности школы.

Программа выполнения работ

Программа выполнения работ по введению стандартов нового поколения в начальных классах отражена в разработанной нами модели введения ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска» (см. рис. 1).

Таблица 2. Содержание этапов управления введением ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска».

Название этапа, его сущность и сроки проведения.

Содержание работы.

1 этап подготовительный 2011 год (январь-август) Виды деятельности по разработке модели введения ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска».

  • 1. Создать условия для введения ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска» в соответствии с критериями готовности образовательного учреждения к введению ФГОС НОО по следующим направлениям:
  • 2. Определить степень готовности МОАУ «СОШ № 38 г. Орска» к введению ФГОС НОО в соответствии с критериями готовности образовательного учреждения к введению ФГОС НОО по следующим направлениям:

2 этап — основной 2011 — 2015 учебные годы Виды деятельности по реализации модели введения ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска».

  • 1. Осуществить введение ФГОС НОО в учебно-воспитательный процесс начальной школы МОАУ «СОШ № 38 г. Орска».
  • 2. Выявить уровен развития познавательной, коммуникативной, мотивационной сфер личности учащихся начальной школы МОАУ «СОШ № 38 г. Орска», формирования их отношения к миру и самому себе, который является показателем освоения младшими школьниками универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных действий).
  • 3. Определить степен результативности управления введением ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска» как показатель решения проблем, выявленных на основе анализа образовательной деятельности МОАУ «СОШ № 38 г. Орска».

3 этап — заключительный 2015 год Виды деятельности по обобщению и распространению опыта управления введением ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска».

  • 1. Проанализировать опыт управления введением ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска».
  • 2. 2. Представить результаты анализа опыта управления введением ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска»:
  • 3. — на школьном уровне (выступление на педагогическом совете, научно-методическом совете, на методических объединениях учителей школы и др.);
  • 4. — на городском уровне (выступление на городских методических объединениях учителей начальной школы, организация мастер-классов и др.);
  • — на региональном и всероссийском уровнях (участие в научно-практических конференциях и др.).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой