Самоанализ урока производственного обучения 1
Я ответственно подошла к данному занятию и как следует, подготовилась к нему. Предварительно я изучила задание, которое необходимо выполнить учащимся на занятии. Затем выполнила его сама, чтобы не возникло трудностей при объяснении, а так же, чтобы выявить возможные ошибки. Затем я раздала задания учащимся и сообщила критерии оценок. Серьезных затруднений ни у кого не возникло. Ребята обращались… Читать ещё >
Самоанализ урока производственного обучения 1 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
14 марта 2015 года мною был проведен урок производственного обучения в группе 213 на тему: «Создание web-сайта в программе Adobe Photoshop».
Я ответственно подошла к данному занятию и как следует, подготовилась к нему. Предварительно я изучила задание, которое необходимо выполнить учащимся на занятии. Затем выполнила его сама, чтобы не возникло трудностей при объяснении, а так же, чтобы выявить возможные ошибки.
Занятие у нас началось с приветствия и проверки явки учащихся на занятии. Затем я сообщила учащимся тему и цель нашего урока. Я пояснила им, для чего это необходимо знать и уметь, чем этот урок им может помочь в жизни и на работе. Всем известен тот факт, что веб-сайты сейчас очень популярны и приносят хороший доход, вот и мы со студентами решили создать дизайн для своего сайта.
Я включила интерактивную доску, для того, чтобы наглядно продемонстрировать учащимся выполнение данного задания. Чувствовала себя спокойно и уверенно, так как уже проходила педагогическую практику годом ранее. Я начала показывать студентам, как правильно создавать веб-сайт и какие инструменты при этом использовать.
Учащимся понравилась данная тема урока, они охотно слушали мои советы и задавали вопросы по теме.
Затем я раздала задания учащимся и сообщила критерии оценок. Серьезных затруднений ни у кого не возникло. Ребята обращались ко мне, когда возникали какие-либо сложности, и мы вместе искали ошибку, чтобы лучше понять, закрепить и больше не допускать её.
После выполнения задания, я проверила работы студентов и справедливо оценила их.