Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ учащихся 5-6 классов: риторичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Для этого Π² Ρ‚СорСтичСской части исслСдования Π΄Π°Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎΠ± ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ. Нами ΠΈΠ·Π±Ρ€Π°Π½ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ этот аспСкт опрСдСлСния Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ нашСго исслСдования. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π² основныС Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°, ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эффСктивноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ строится Π½Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ учащихся 5-6 классов: риторичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° прСдпринята ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ эффСктивныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния школьников 5−6 классов ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ риторичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°.

Для этого Π² Ρ‚СорСтичСской части исслСдования Π΄Π°Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎΠ± ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ. Нами ΠΈΠ·Π±Ρ€Π°Π½ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ этот аспСкт опрСдСлСния Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ нашСго исслСдования. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π² основныС Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°, ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эффСктивноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ строится Π½Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ этих Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ поиска ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ обучСния школьников письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ сопоставлСниС говорСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ°. ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Π΅Π· ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° основных особСнностСй письма, связанных с ΠΎΡ‚сутствиСм нСпосрСдствСнного получатСля ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи: ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ замысла Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля Π½Π°Π΄ Π½Π΅ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ; Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ (здСсь ΠΈ ΡΠ΅ΠΉΡ‡Π°Ρ) влияния Π½Π° ΡΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°; Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ обращСния читатСля ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ тСксту.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΊ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской части исслСдования, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΈ Π£ΠœΠš ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ для нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: тСкст Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ изучаСтся прСимущСствСнно ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π° языка, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ риторичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ эффСктивности овладСния школьниками ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ произвСдСния.

Развивая Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния школьников ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ риторичСский ΠΊΠ°Π½ΠΎΠ½ ΠΊΠ°ΠΊ основу Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ тСкстом. По Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π² модСлями рСчСпороТдСния, прСдставлСнными Π² Ρ€ΠΈΡ‚оричСском ΠΊΠ°Π½ΠΎΠ½Π΅, учащиСся 5−6 классов ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ замысСл ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ тСкста. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ основных ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² диспозиции ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΊΡƒΡ†ΠΈΠΈ позволяСт учащимся ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ сочинСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ умСстныС Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ситуации языковыС срСдства.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эффСктивным Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ обучСния школьников ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ являСтся ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ основан Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ°Π½Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ устойчивой разновидности тСкста, создаваСмой ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации общСния.

Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π΄Π°Π½ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ конспСкт ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° обучСния ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ риторичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ нашСй ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ