Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Педагогический опыт использования сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данной статье автор показывает необходимость формирования у детей дошкольного возраста экологического мышления, сознания, путем общения и игры во время прогулок, экскурсий, вызывая эмоции, чувства, движения. Червоная Л. И. «Виды дидактических игр и игрушек используемых в обучении детей дошкольного возраста» // Психология, социология и педагогика. — Январь 2013. — № 1. В данной статье автор… Читать ещё >

Педагогический опыт использования сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

№п/п.

Источник информации.

Краткое содержание.

Червоная Л.И. «Виды дидактических игр и игрушек используемых в обучении детей дошкольного возраста» // Психология, социология и педагогика. — Январь 2013. — № 1.

В данной статье автор раскрывает особенности игр и развивающих игрушек с учетом возрастных особенностей, методов, приемов обучения.

Канева М.С., Чадаева Г. И. «Экологическое воспитание дошкольников» — № 07, 2011,.

В данной статье автор показывает необходимость формирования у детей дошкольного возраста экологического мышления, сознания, путем общения и игры во время прогулок, экскурсий, вызывая эмоции, чувства, движения.

Козлова С. А, Локтюшина И. Г «Занятия с дошкольниками в форме игры-путешествия». — № 04, 2010, с. 25−31.

Автор данной статьи предлагает педагогам проведение занятий в форме игры-путешествия, в ходе которой, дети знакомятся с животным и растительным миром, а также правилами поведения и безопасности. Цель игры — мероприятия — углубить знания, усилить впечатления, придать содержанию необычность, обратить внимание детей на то, что не замечается ими.

Исаева Н. Н «Природа и дети». — № 07, 2008, с. 72−75.

Автор статьи рассказывает о наблюдениях за экологическим развитием детей дошкольного возраста, их потребности познания окружающего мира под влиянием педагогов. В ходе этих наблюдений проводились экскурсии и прогулки, на которых строили цепочки восприятия природных объектов, а также изменения этих объектов при смене погоды и времени года. Автор приводит примеры игр с детьми, их участия в охране природы.

журнал «Начальная школа плюс до и после» Семёнова Н. Т «Применение ТРИЗ-педагогики в образовательном процессе». — № 06, 2009, с. 35−38.

В настоящей работе рассматривается применение ТРИЗ-педагогики на уроках по предмету «Окружающий мир». Педагог использует метод фантазирования с помощью произвольных префиксов, составления загадок, что облегчает детям повысить эффективность достижения педагогических целей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой