Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Параметрическая система В. М. Монахова

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Технологизация информационной модели учебного процесса воплотилась в идее создания технологических карт проекта учебного процесса в границах одной учебной темы. Дальнейшая конкретизация такого проекта учебного процесса осуществляется в виде информационных карт урока. Направление обновления современного образовательного процесса ученый видит в замене традиционно вербального способа представления… Читать ещё >

Параметрическая система В. М. Монахова (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эта система может служить образцом модульной технологии. Педагогическая технология понимается ученым как набор технологических процедур, обновляющих профессиональную деятельность учителя и гарантирующих конечный планируемый результат. В педагогической технологии В. М. Монахова принято параметрическое задание информационной модели учебного процесса.

Первый параметр представляет информацию о цели и направленности учебно-воспитательного процесса в виде системы микроцелей. Этот параметр характеризуется как целеполагание. Второй параметр доставляет управленческую информацию о факте достижения или недостижения микроцели. Этот параметр определяется как диагностика. Третий параметр формирует содержательную и количественную информацию об объеме, характере, особенностях самостоятельной деятельности учащихся, достаточную для гарантированного успешного прохождения диагностики. Этот параметр обозначается как дозирование. Четвертый параметр — это информация о переводе методического замысла учителя в целостную и логически наглядную модель учебного процесса. Этот параметр — проектирование программ развития учащихся. Последний параметр предоставляет информацию о педагогическом браке и путях его коррекции. Этот параметр характеризуется как коррекция.

Технологизация информационной модели учебного процесса воплотилась в идее создания технологических карт проекта учебного процесса в границах одной учебной темы. Дальнейшая конкретизация такого проекта учебного процесса осуществляется в виде информационных карт урока. Направление обновления современного образовательного процесса ученый видит в замене традиционно вербального способа представления учительского замысла будущего учебного процесса технологической цепочкой процедур, наглядных, предельно простых, дающих полное представление о содержании проекта и самому автору, и его коллегам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой