Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

БистСма дидактичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ психологичСской комфортности — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ снятиС всСх ΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, созданиС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ атмосфСры, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ сотрудничСства, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ цСлостности — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ систСмного прСдставлСния ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π΅ (ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, общСствС, самом сСбС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БистСма дидактичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΡƒΡ€ΠΎΠΊ систСмный Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° РСализация Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСском ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ обСспСчиваСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ систСмой дидактичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²:

  • 1) ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, получая знания Π½Π΅ Π² Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅, Π° Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Π²Π°Ρ ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌ, осознаСт ΠΏΡ€ΠΈ этом содСрТаниС ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ своСй ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ систСму Π΅Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ участвуСт Π² ΠΈΡ… ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… способностСй, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 2) ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ нСпрСрывности — ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ всСми ступСнями ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°ΠΌΠΈ обучСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, содСрТания ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных психологичСских особСнностСй развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 3) ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ цСлостности — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ систСмного прСдставлСния ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π΅ (ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, общСствС, самом сСбС, ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊ).
  • 4) ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ минимакса — Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ: школа Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ освоСния содСрТания образования Π½Π° ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ для Π½Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ (опрСдСляСмом Π·ΠΎΠ½ΠΎΠΉ блиТайшСго развития возрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹) ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ этом Π΅Π³ΠΎ усвоСниС Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ бСзопасного ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ° (государствСнного стандарта Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ).
  • 5) ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ психологичСской комфортности — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ снятиС всСх ΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, созданиС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ атмосфСры, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ сотрудничСства, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния.
  • 6) ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ вариативности — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ способностСй ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚СматичСскому ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΎΡ€Ρƒ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΈΡ‚уациях Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°.
  • 7) ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ творчСства — ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° Ρ‚ворчСскоС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ собствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ