Список литературы.
Универсальные учебные действия школьников
Бершадский М. Е., Гузеев, В. В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев. — М.: Педагогический поиск, 2003. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя /; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. Комплекс мер по модернизации в 2011 году общего образования… Читать ещё >
Список литературы. Универсальные учебные действия школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. 1. Александрова О. А. Проблема воспитания речевой (коммуникативной) культуры в процессе обучения русскому языку//Русский язык. — 2006. — № 3.
2. 2. Бершадский М. Е. Возможные направления интеграции образовательных и информационно-коммуникативных технологий. / М. Е. Бершадский. // Педагогические технологии, № 1, 2006.
3. .Бершадский М. Е., Гузеев, В. В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев. — М.: Педагогический поиск, 2003.
4. .Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх. / М. Бройде. — М., 2001. — 307с.
5. .Выготский Л. С. Мышление и речь. — М.: Педагогика, 1996.
6. 6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991.
7. .Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. — М.: Высшая школа, 1998.
8. 8. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Под ред. Л. Г. Петерсон. — М., 2010.
9. .Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.
10. .Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000.
11. .Комплекс мер по модернизации в 2011 году общего образования Самарской области. Утвержден распоряжением Правительства Самарской области от 12.07.2011 № 205-р
12. .Ладыженская Т. А. Модернизация образования и риторики // Русская словесность. — 2005. — № 3.
13. .Ладыженская Т. А., Ладыженская Н. В. Урок риторики // Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла. Сборник материалов / Под научной редакцией А. А. Леонтьева. — М: Баласс, Издательский Дом РАО, 2003.
14. .Леонтьев А. А. Основы теории речевой деятельности. — М.: Наука, 1994.
15. .Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. — М., 1965.
16. .Львов М. Р. Основы теории речи. — М.: Педагогика, 2000.
17. .Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов по специальности «Русский язык и литература». — М.: Просвещение, 1988.
18. .Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М.: Директ-Медиа, 2008.
19. .Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». — М., 2011.
20. .Мячина Н. Г. Использование новых технологий на уроке русского языка / Н. Г. Мячина.
21. .О действиях Правительства Самарской области по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», на период 2011;2015 годов. Постановление Правительства Самарской области от 21.10.2010 № 507.
22. .Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную. Письмо от 21 мая 2004 г. № 14−51−140/13. Министерство образования Российской Федерации.
23. .Петерсон Л. Г. Деятельный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…"/ Построение непрерывной сферы образования. — М., 2007.
24. .Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа/Сост. Е. С. Савинов. — М.: Просвещение, 2011.
25. .Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. — М.: 2008.
26. .Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. — М.: Педагогика, 1974.
27. .Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. — М.: Просвещение, 2011.
28. .Фундаментальное ядро содержания основного общего образования /Рос. акад. Наук, Рос. Акад.; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М.: Просвещение, 2011.
29. .Цукерман Г. А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «Ничья земля в возрастной психологии». — Вопросы психологии, 1998, № 3. — С. 17−31.
30. .Цукерман, Г. А. Как младшие школьники учатся учиться / Г. А. Цукерман. -М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000.