Использованные источники.
Психология и андрогогика лиц пожилого возраста
Курсакова А. В., Теслинов А. Г., Чернявская А. Г. Типология учебных задач как основание для разработки и оценки УМК в системе дистанционного образования/ Гуманитарное образование в строительном вузе: Компетентностный подход и современные педагогические технологии: Сб. науч.-метод, материалов факультета гуманитарного образования МГСУ. Вып. 4/Под ред. А. Д. Ишкова. М.: МГСУ, 2007. 311 с. С. 68−83… Читать ещё >
Использованные источники. Психология и андрогогика лиц пожилого возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Талызина Н.Ф. Основные теории учения. М., 1998.
- 2. Гадай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. М.: МГУ, 1988.
- 3. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе. М., 2000.
- 4. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Метод, пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
- 5. Делор Ж. Европа и культура. http://www.znak.com.p1/eurodialog/ed/0/delors.html.ru
- 6. Делор Ж. Образование: необходимая утопия. http://rc.nsu.rU//text/news/Education/059.html
- 7. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М.: Когнити-Центр, 2002.
- 8. Змеев С.И. Андрагогика: Теоретические основы обучения взрослых. М.: 1999. 240 с.
- 9. Лесохина Л.Н. Образование взрослых в общецивилизационном контексте//Новые знания. 1997. № 1. С. 5−7.
- 10. Шире А. Подготовка преподавателей курса менеджмента. М., 1997.
- 11. Змеев С.И. Новые знания. № 1. 1997.
- 12. Алан Роджерс. Цит. по кн. «Управление развитием и изменением"/Под ред. З. Ш. Атаян. Жуковский: МИМ ЛИНК, 1998. Кн.З. С. 19.
- 13. Бендова Л.В., Чернявская А.Г. Педагогическая деятельность тьютора в сети ОДО. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2009. 94 с.
- 14. Габай Т.В. Педагогическая психология. М: Академия, 2005. 240 с.
- 15. Педлер М. Практика обучения действиям. М: Гардарики, 2000. 336 с.
- 16. Kolb D., Fry R. Towards an applied theory of experiential learning // Theories of group processes. Wiley, 1975. P. 33−57.
- 17. Управление развитием и изменением / Подгот. Г. Салиман и др. Ред. З.Ш. Атаян. Жуковский: МИМ ЛИНК. Кн. 3. 1998. 70 с.
- 18. Анисимов О.С. Основы методологического мышления. М.: ВШУ АПК, 1989. 561 с.
- 19. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования 1C.А. Щенников, А. Г. Теслинов, А. Г. Чернявская и др.: Специализированный учебный курс: учеб, пособие. 2-е изд., испр./Щенников С.А., Комраков Е. С., Теслинов А. Г., Вербицкий А. А., Милорадова Н. Г., Чернявская А. Г., Ишков А. Д., Сергеева Т. А. и др. М.: Дрофа, 2006. 591 с.
- 20. Обучение и оценка деятельности персонала/ Сост. Жаворонкова Н.М. Жуковский, 2004.
- 21. Вербицкий А. А. Чернявская А.Г. Менеджер в роли Учителя. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. 101 с.
- 22. Открытое дистанционное образование: словарь терминов/ Вербицкий А.А., Теслинов А. Г. Чернявская А.Г., Щенников С.А. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2005. 48 с.
- 23. Теслинов А.Г., Чернявская А.Г. Образовательные технологии в высшей школе: Формы организации образовательного процесса: Учеб.-метод. пособие. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2007. 54 с.
- 24. Никитин В.А. Организационные типы современной культуры: Автореф. дис. …д-ра культурологии. Тольятти. М., 1998. 49 с.
- 25. Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2002. 320 с.
- 26. Вербицкий А.А. Педагогические технологии и качество образования // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2000. Вып. 1.
- 27. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение/ Монография. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.
- 28. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х тт./Гл. ред. В.В.Давыдов. М.: Большая российская энциклопедия, 1993.
- 29. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика, 1972.
- 30. Фридман Л.М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. М. Просвещение, 1991.
- 31. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.
- 32. Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2002. 320 с.
- 33. Сорина Г. В. Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. № 6. 2003. С. 97−110.
- 34. Johnson R. Н. Some observations about teaching critical thinking / R. H. Johnson//CT News. 1985. Volume 4. № 1.
- 35. Браус Д.А. Инвайронментальное образование в школах: Руководство: как разработать эффективную программу / Д. А. Браус, Д. Вуд. СПб.: NAAEE, 1994.
- 36. Bean J. Engaging Ideas: The Professor’s Guide to Integrating Writing, Critical Thinking, and Active Learning in the Classroom / J. Bean //Jossey-Bass. San Francisco. 1996.
- 37. Халперн Д. Психология критического мышления / Д. Халперн. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. Серия «Мастера психологии».
- 38. ДьюиДж. Психология и педагогика мышления. М. 1998.
- 39. Чернявская А.Г. Образовательные технологии реализации компетентностного подхода: Учеб, пособие. Жуковский: МИМ ЛИНК. 2012. 79 с.
- 40. Анисимов О.С. Методологический словарь для управленцев. М.:ФГОУ РосАКО АПК, 2002. 295 с.
- 41. Обучение эффективному менеджменту: Руководство для тьюторов: Учеб, пособие: пер. с англ. / Науч. ред. З.Ш. Атаян. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. 373 с.
- 42. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
- 43. Чернявская А.Г. Рефлексия как инструмент развития компетентности/ Система обеспечения качества в дистанционном образовании: Сб. трудов МИМ ЛИНК. Вып. 17 / Науч. ред.
- 44. Педагогика и психология Высшей школы: Учеб, пособие / Отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. 3-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2006.512 с. С. 102−106.
- 45. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб, пособие. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 192 с.
- 46. Методы эффективного обучения взрослых: Учеб.-метод. пособие / Сост.: Е. А. Аксенова, Т. Ю. Базаров, Н. Ф. Лукьянова и др. М.: ИПК Госслужащих. Москва-Берлин, 1999. 154 с.
- 47. Попков В.А., Коржуева А.В. Дидактика Высшей школы: Учеб, пособие. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 192 с.
- 48. Плутарх. Сравнительное жизнеописание. М.: Изд-во АН СССР, 1964. 146 с.
- 49. Ножин Е.А. Основы советского ораторского искусства. М.: Знание, 1983. 350 с.
- 50. Басовская Н.И. Может ли лекция быть непроблемной?: Педагогическое эссе. М.:РГГУ, 2006.
- 51. Фейгенберг И.М. Лекция, отвечающая требованиям времени // ВВШ. М. 1989. № 1. С. 33−36.
- 52. Платон. Диалоги. М.: Мысль, 1986. 607 с.
- 53. Саймон Г. Исследователи об организациях: Хрестоматия/Пер. с англ. Жуковский: МИМ ЛИНК. 240 с. С. 155−159.
- 54. Мазур И.И., Шапиро В. Д. и др. Управление проектами: справочное пособие. М.: Высшая школа, 2001.875 с.
- 55. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: Синтег-ГЕО, 1997. 188 с.
- 56. Щедровицкий Г. П. и др. Педагогика и логика. М.: Касталь, 1993. 128 с.
- 57. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
- 58. Чечель ИД. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: Сентябрь, 1998. 144 с.
- 59. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование: Учеб.-метод. пособие. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. 124 с.
- 60. Масюкова Н.А. Проектирование в образовании. Минск: Технопринт, 1999. 288 с.
- 61. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург: Деловая книга, 1996. 344 с.
- 62. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб., 1995.216 с.
- 63. Крюкова Е.А. Личностно-развивающие образовательные технологии: природа, проектирование, реализация: монография. Волгоград: Перемена, 1999. 196 с.
- 64. Комраков Е.С. Опыт системного проектирования тыоториалов: методическое пособие для тьюторов / Ред. Т. В. Лютова. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002. 95 с.
- 65. Комраков Е.С., Чернявская А.Г. Особенности целеполагания в системе ОДО взрослых /В сб. Система обеспечения качества в дистанционном образовании: Сб. трудов МИМ ЛИНК. Жуковский, МИМ ЛИНК, 2002. Вып. 4. С. 127−134.
- 66. Комраков Е.С., Чернявская А.Г. Проектирование учебных занятий в системе бизнес-образования/ В сб. Система обеспечения качества в дистанционном обраэовании/Науч. ред. И. П. Башкатов и др. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2008. 260 с. С. 204−214.
- 67. Курсакова А.В., Теслинов А. Г., Чернявская А.Г. Типология учебных задач как основание для разработки и оценки УМК в системе дистанционного образования/ Гуманитарное образование в строительном вузе: Компетентностный подход и современные педагогические технологии: Сб. науч.-метод, материалов факультета гуманитарного образования МГСУ. Вып. 4/Под ред. А. Д. Ишкова. М.: МГСУ, 2007. 311 с. С. 68−83.
- 68. Щенников С.А. Открытое дистанционное образование. М.: Наука, 2002. 527 с.
- 69. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения.Т. 1. М. 1983. С. 378.
- 70. Эдвард Гордон, Элайн Гордон. Столетия тьюторства. Пер. с англ. Под науч. ред. С. Ф. Сироткина, Д. Ю. Гребенкина. Ижевск: ERGO, 2008. 351 с.
- 71. Гаврилова Е.Л. Модель педагогического взаимодействия в системе открытого дистанционного профессионального образования взрослых: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М. 2003. 24 с.
- 72. Комраков Е.С. Проектировочная деятельность тьютора в системе открытого дистанционного профессионального образования: Автореф. дис. …канд. пед. наук. М. 2004. 24 с.
- 73. Бендова Л.В. Педагогическая деятельность тьютора в сети открытого дистанционного профессионального образования: Автореф. дис… канд. пед. наук. М. 2006. 23 с.
- 74. Тьюторство как новая профессия в образовании: Сборник методических материапов/Отв. ред. Муха И.В., Рязанова А.Г. Томск: «Дельтаплан», 2001. 159 с.
- 75. Сергеева Т.А., Хасанова И.Ф. Истоки компетентностного подхода в российском образовании/В сб. Реализация компетентностного подхода в системе бизнес-образования/ Науч. ред. Башкатов И. П., Чернявская А. Г. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2008. 120 с. С. 25.
- 76. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. М.: Высшая школа, 2002.
- 77. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор., 1996.
- 78. Талызина Н.Ф. и др. Пути разработки профиля специалиста. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1987. 176 с.
- 79. Чернявская А.Г. Зоны ответственности тьютора в свете культурно-исторических традиций. В сб.: Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения: Межвузовский сборник научных трудов. — М.: МГИУ, 2009. — 500 с., С. 453−458
- 80. Чернявская А.Г. Пять вершин тьюторской компетентности.- В сб.: Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения. Материалы X Международной научнопрактической конференции 5 декабря 2008 г. — М.: МГИУ, 2008. — 272 с., С. 244−247.
- 81. Бендова Л.В., Чернявская А.Г. Тьюторство как новая профессия: к определению понятия. — В сб.: Система обеспечения качества в дистанционном образовании: Сборник трудов МИМ ЛИНК. Выпуск 17 /Науч. ред. В. Н. Голубкин, А. Г. Чернявская, С. А. Щенников. — Жуковский: МИМ ЛИНК, 2007. — 244 с., С. 131−137
- 82. Бендова Л.В., Чернявская А.Г. Тьюторство как новое пространство педагогической деятельности. — В сб.: Система обеспечения качества в дистанционном образовании/ Науч. ред.
В.Н. Голубкин, А. Г. Чернявская. Вып. 15 — Жуковский: МИМ ЛИНК, 2006.-215 с. С. 13−20.
83. Бендова Л.В., Чернявская А.Г. Особенности педагогической деятельности тьютора в сети ОДО. — В сб.: Система обеспечения качества в дистанционном образовании/ Науч. ред.
В.Н. Голубкин, А. Г. Чернявская. Вып. 15. — Жуковский: МИМ ЛИНК, 2006. — 215 с. С. 21−26.