Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ учитСля ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² процСссС пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡΡΡŒ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π΅ «Π²Ρ‹Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ» ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, историко-музыковСдчСскиС справки, Π° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΌΡƒ — созданию ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ настроСния Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ввСсти ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ атмосфСру ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, «Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ» ΠΈΡ… ΠΊ Π΅Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ. ΠœΠΎΠ½ΠΎΡ‚ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π±Π΅Π·ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΆΠ΅Ρ‡ΡŒ учащихся, повСсти ΠΈΡ… Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ учитСля ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² процСссС пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одним ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ учитСля являСтся пСдагогичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, которая ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ студСнта ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ учитСля. ИмСнно Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ слСдуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ пСдагогичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° прСдставляСт собой модСль Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля.

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°Π½Ρ‚, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ посрСдником ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈ Π΅Π³ΠΎ профСссионализм Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ худоТСствСнноС, творчСскоС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ бСсСдой ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π½Π΅ Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ³Π°Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡ ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π°Ρ Π΅Π³ΠΎ содСрТаниС.

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡΡΡŒ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π΅ «Π²Ρ‹Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ» ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, историко-музыковСдчСскиС справки, Π° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΌΡƒ — созданию ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ настроСния Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ввСсти ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ атмосфСру ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, «Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ» ΠΈΡ… ΠΊ Π΅Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ. ΠœΠΎΠ½ΠΎΡ‚ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π±Π΅Π·ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΆΠ΅Ρ‡ΡŒ учащихся, повСсти ΠΈΡ… Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ настроСниС, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΌΡƒ, осознанному Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ произвСдСния, Π° Π΄Π»Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ наглядныС срСдства обучСния, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ (худоТСствСнных, поэтичСских ΠΈ Π΄Ρ€.) ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ произвСдСния. «Π”Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ — это ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ» [1, с. 77]. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ слухового восприятия ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ составляСт 15%, Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ — 25%, Π° ΠΈΡ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ восприятия Π΄ΠΎ 65% [2]. ΠŸΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡΡΡŒ наглядными срСдствами Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ занятий Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ являСтся Π½Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ совпадСниС ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ΅ с Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ произвСдСния, Π° ΡΡ…одство Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ настроСния, стиля.

Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ построСниС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° подчиняСтся слову «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ», Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ знания, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ. Но, ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ «ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ» ΠΈ «Π½Π°ΡΡ‚авничСства», ΠΎΠ½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΈ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ прохоТдСния пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, слСдуя ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ: инициативности, Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Ρ‹; смСлости Π² ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°; уклонСния ΠΎΡ‚ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ся стСрСотипов. Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ арсСнала пСдагогичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ студСнтами ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ, Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ. НапримСр, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ совмСстноС ΠΌΡƒΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ психологичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ общСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅. ЗастСнчивый Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ становится участником ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°, нСуправляСмый подчиняСтся Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ, строгому замыслу, ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΅Ρ‚ свои творчСскиС Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, проявлСния всСх своих творчСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ учитСлям ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅: ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ задания Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅, быстро ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ сами задания; Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ слоТности; Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ упраТнСния; Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ учащихся ΠΌΡƒΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅; ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ (Π²ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ), ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ с Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² искусства (ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство, Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства) ΠΈ Π΄Ρ€.

Π’Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ студСнтов Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π΅Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚онациях, Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, ТСстах, ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΊΠ΅, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ΅. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ насыщСнная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ студСнтов эффСктивно воздСйствуСт Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ слСдуСт постоянно Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ влияниС ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ учащихся, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° ΠΈΡ… личностноС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

Для проявлСния своих интСрСсов ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Сния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий студСнтам Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ свободу Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая являСтся ваТнСйшим Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ учитСля ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

Π’ΠΎ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ студСнтов Π½Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈΠ»ΠΈ направлСния. ВворчСский поиск Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ учитСля — ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ сотворчСства учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², пробуТдСния ΠΈ ΡΠΎΡ…ранСния интСрСса учащихся ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ.

ВворчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ творчСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ студСнтов-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стиля Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

пСдагогичСский ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° школа.

  • 1. Π›Π°Π³ΡƒΡ‚ΠΈΠ½ А. И. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Π΄Π΅Ρ‚ской ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. — Πœ.: ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, 1982.
  • 2. Шиянов Π•. Н., ΠšΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π° И. Π‘. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2000.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ