Вопросы для повторения и обсуждения
Что собой представляет модель организации дополнительного образования в учреждениях НПО (СПО)? По каким направлениям происходит организация дополнительного образования в детском саду? В чем заключается специфика организации дополнительного образования в детском саду? Какие технологии педагога дополнительного образования входят в обязательный набор? Не заменяют ли функционально друг друга… Читать ещё >
Вопросы для повторения и обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Каковы основные цели и задачи организации дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении?
2. По каким направлениям происходит организация дополнительного образования в детском саду?
3. В чем заключается специфика организации дополнительного образования в детском саду?
4. Выполнение каких условий требует организация работы с дошкольниками?
5. Какие функции дополнительного образования реализуются на уровне общеобразовательного учреждения?
6. В чем заключается специфика организации дополнительного образования в школе?
7. Каковы уровни и модели организации дополнительного образования в общеобразовательном учреждении? Провести сравнительный анализ.
8. Какие существуют варианты организации дополнительного образования в учреждении профессионального образования?
9. Что собой представляет модель организации дополнительного образования в учреждениях НПО (СПО)?
10. Каковы цели и задачи организации дополнительного образования детей в учреждениях культуры и спорта?
11. Каковы основные педагогические должности системы ДОД?
12. Как определяется понятие «педагог» в различных источниках? Какие задачи стоят перед педагогом дополнительного образования?
13. Какие технологии педагога дополнительного образования входят в обязательный набор?
14. Каковы основные характеристики профессиональной компетентности педагога дополнительного образования?
15. Охарактеризуйте новые позиции педагога дополнительного образования. Что такое фасилитация? Какое понятие отражает основную сущность тьюторской позиции педагога дополнительного образования?
16. Какие функциональные обязанности выполняет педагог-организатор?
17. Какие функциональные обязанности выполняет педагог-психолог?
18. Каково содержание работы социального педагога?
19. Как вы понимаете сущность понятия «методическое обеспечение»? Кто занимается методическим обеспечением образовательной деятельности УДОД? Раскройте сущность этой деятельности.
20. Принципиально ли педагогу дополнительного образования иметь именно педагогическое образование? Может ли инженер или повар стать руководителем образовательного объединения УДОД?
21. Не заменяют ли функционально друг друга педагог-психолог и социальный педагог?
22. Перспективно ли быть педагогом-психологом в УДОД?
23. Может ли педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, методист занимать тьюторскую позицию?
24. Может ли любой педагог стать методистом? Что для этого необходимо?