Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы. 
Педагогические особенности развития внимания детей среднего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ теоретических и экспериментальных результатов исследования подтверждает правомерность выдвинутой гипотезы. Действительно, сравнительный анализ результатов показал, что у тех детей, с которыми была проведена работа по развитию памяти, произошло значительное увеличение по всем показателям. А именно: зрительная непроизвольная память улучшилась на 18%, зрительная произвольная память улучшилась… Читать ещё >

Выводы. Педагогические особенности развития внимания детей среднего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате проведенных экспериментов можно сделать вывод о том, что образная память является достаточно развитой у детей среднего дошкольного возраста. Следует сделать вывод о том, что характеристики памяти у детей дошкольников значительно зависят от индивидуальных особенностей.

На основании проведенного тестирования можно прийти к выводу, что у детей среднего дошкольного возраста образная память является преобладающим видом памяти, ее продуктивность зависит от содержания запоминаемого материала.

Анализ теоретических и экспериментальных результатов исследования подтверждает правомерность выдвинутой гипотезы. Действительно, сравнительный анализ результатов показал, что у тех детей, с которыми была проведена работа по развитию памяти, произошло значительное увеличение по всем показателям. А именно: зрительная непроизвольная память улучшилась на 18%, зрительная произвольная память улучшилась на 28%, слуховая кратковременная — на 20% и слуховая долговременная — на 24%. Причем эти изменения подсчитаны с использованием непараметрического критерия знака и являются статически достоверными.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой