Предложения по совершенствованию системы оценки знаний
Продолжительность урока составляет 40 минут, за это время ученик должен выполнить проверочную работу, но не учитывается тот фактор, что на одно и то же задание разным ученикам понадобиться: одному больше времени для выполнения, а другому — меньше. Отсюда можно сделать вывод, что ученик, которому понадобится больше времени на выполнение задания, может не уложиться в 1 урок — продолжительностью 40… Читать ещё >
Предложения по совершенствованию системы оценки знаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выявленные проблемы
В процессе изучения существующей схемы работы были выявлены следующие недостатки:
- · затрата времени на проверку работы;
- · затрата времени на выставление в тетрадь оценки;
- · затрата времени на формирования отчёта в% соотношении;
- · проблемы, связанные с распечаткой заданий.
Учитель, должен проверит выполненную работу. Средняя норма времени, затраченного на проверку 1 класс составляет 1 час. Если взять 6 уроков в день и в трёх из них проверочные работы, то на проверку работ необходимо затратить 3 часа личного времени. Для составления отчёта приблизительно уходит 40 минут, без редактирования и исправления ошибок. Для проведения контрольной работы необходимо подготовленный материал распечатать, для этого нужна бумага и принтер. В школе имеются 3 принтера, которые нуждаются в заправке, поэтому учителя вынуждены за собственные средства распечатывать подготовленный материал.
Продолжительность урока составляет 40 минут, за это время ученик должен выполнить проверочную работу, но не учитывается тот фактор, что на одно и то же задание разным ученикам понадобиться: одному больше времени для выполнения, а другому — меньше. Отсюда можно сделать вывод, что ученик, которому понадобится больше времени на выполнение задания, может не уложиться в 1 урок — продолжительностью 40 минут, следовательно, его оценка будет за проверочную работу — неудовлетворительно (то есть 2).
После анализа существующей системы и недостатков, выявленных в процессе изучения, можно сформулировать предложения по ее совершенствованию, а именно внедрение программного обеспечения для тестирования учащихся.