Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности, осуществлять дифференцированный подход к организации педагогического консультирования семей воспитанников; Мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; умением анализировать педагогические задачи, направленные на освоение ребенком позиции субъекта разных видов деятельности; Динамику развития… Читать ещё >

Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения данной главы обучающийся будет:

знать

  • • особенности воспитания ребенка в семье, их отличия от общественной системы воспитания в детских садах;
  • • социальную значимость своей будущей профессии и специфику взаимодействия педагога и детей;
  • • динамику развития воображаемой ситуации, правил и роли в процессе воспитания и обучения детей в условиях формирования образовательного пространства ДОО;

уметь

  • • описывать основные особенности семейного воспитания;
  • • описывать педагогическую деятельность как диалог культуры ребенка и педагога;
  • • использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач взаимодействия детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения;
  • • рассуждать о проблемах формирования личностных и профессиональных смыслов взаимодействия детей и взрослых; характеризовать игру как основу взаимодействия детей и взрослых и формирования образовательного пространства в условиях ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и Стандарта профессиональной деятельности педагога;
  • • профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности, осуществлять дифференцированный подход к организации педагогического консультирования семей воспитанников;

владеть

  • • мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; умением анализировать педагогические задачи, направленные на освоение ребенком позиции субъекта разных видов деятельности;
  • способностью моделировать образовательное пространство в группе ДОО на основе детской игры;
  • • подбирать формы взаимодействия педагога и детей в процессе развития творческой индивидуальности дошкольников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой