Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ВСорСтичСскиС основы исслСдования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ «ΠœΠΎΠΉ ΠΊΡ€Π°ΠΉ Π·Π°Π²Π΅Ρ†Ρ†Π° Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡΡŽ» Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° А. И. ΠšΡ€Π°ΡΠΈΠ»ΠΎ раскрываСтся содСрТаниС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ патриотичСских чувств Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «ΠŸΡ€Π°Π»Π΅ΡΠΊΠ°». Π’ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ «Π§ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ произвСдСния ΠΎ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅» подчСркиваСтся большоС влияниС худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ количСство худоТСствСнных… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСорСтичСскиС основы исслСдования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Анализ пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования

ОзнакомлСниС дошкольников с Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ.

ОзнакомлСниС с Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ страной, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ. Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ сСбя сыном своСй страны, своСго ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°. Родная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄ΡƒΡˆΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² Π½Π΅ΠΌ чувство красоты, Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ дСтям ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ бСлорусского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ слСдуСт ΡˆΠΈΡ€Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π΅Π³ΠΎ проявлСниях.

ОзнакомлСниС дошкольников с Ρ‚радициями ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΡΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ — Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚риотичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ. На ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятиях Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ знакомятся с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ бСлорусского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ: ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Π°, орудия Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ блюда, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ рСмСслами. Знакомство с Π±Π΅Π»ΠΎΡ€ΡƒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ происходит Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Активной участиС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… традициях истории страны, усиливаСт связь ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ. (красило ΠΌΠΎΠΉ ΠΊΡ€Π°ΠΉ Π·Π°Π² Π±Π΅Π») Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ патриотичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ дошкольного образования.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ патриотичСского воспитания Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²:

ь Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса;

ь ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ традиционности, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ патриотичСскоС воспитаниС Π² Π΄ΡƒΡ…Π΅ историчСских, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Π΅Π³ΠΎ языка ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°Π΅Π²;

ь ΠΏΠΎΡΡ‚СпСнности ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ патриотичСскоС воспитаниС ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ряд этапов, постСпСнно услоТняСтся Π΅Π³ΠΎ содСрТаниС, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ направлСния развития нравствСнных качСств личности ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

ь ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ Сдиная цСлостная систСма, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² дошкольного учрСТдСния, сСмьи, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΌΡƒΠ·Π΅Π΅Π², Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ осущСствляСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°.

БтратСгия Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ патриотичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π²:

ь ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ систСмы взаимодСйствия дошкольного учрСТдСния ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса;

ь ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ мСроприятий, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ патриотичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста;

ь ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ воспитанников ΠΊ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ традициям, историчСскому наслСдию бСлорусского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ патриотичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ «ΠŸΡ€Π°Π»Π΅ΡΠΊΠ°» ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

ь Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ осознания своСй этничСской принадлСТности ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Ρƒ, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самосознаниС;

ь ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства;

ь ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ дошкольников произвСдСниями бСлорусского Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€Π°;

ь Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ события;

ь ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ чувства языка, способности Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€Π°;

ь ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ впСчатлСниями, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ нравствСнных качСств, эстСтичСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ патриотичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным, Ссли ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ психолого-пСдагогичСскиС условия:

ь ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ воспитания ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;

ь ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-пространствСнной срСды Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ;

ь ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ уровня сформированности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-нравствСнных прСдставлСний;

ь ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°;

ь Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ сочСтаниС ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дня;

ь Ρ‚СсноС сотрудничСство воспитатСлСй дошкольного учрСТдСния с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ воспитанников.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ «ΠœΠΈΡ€ Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ мСня» Н. Π”. Π”ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΠΈΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ патриотичСскоС воспитаниС посрСдством постСпСнного ознакомлСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ сСмьСй. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ прививаСтся ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду. ПослС этого Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΈΡ†Π΅ нашСй РСспублики — Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ ΠœΠΈΠ½ΡΠΊΡƒ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ любви ΠΊ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ процСсс патриотичСского воспитания дошкольников ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вляСтся посрСдством знакомства с ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‚ΠΎΠΉ бСлорусской ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, Π·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ зСмляками, бСлорусскими Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ рСмСслами. ΠžΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° дошкольников Н. Π”. Π”ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΠΈΠ½Π° ΠΎΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ [9, c.3].

По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π›. Н. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅Ρ†ΠΊΠΎΠΉ, патриотичСскоС воспитаниС дошкольников являСтся ваТнСйшим условиСм ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Автор придСрТиваСтся систСмного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ пСдагогичСского явлСния (процСсса, воздСйствия ΠΈ Ρ‚. Π΄.) ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы с Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ элСмСнтами, взаимодСйствиС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… опрСдСляСт исход процСсса. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΅ΡΡ‚ΡŒ опрСдСлСнная систСма, ΠΈ Π² ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ воздСйствия Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ Π°ΠΏΠ΅Π»Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ слСдуСт ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ности, личностной систСмС, направляя воздСйствиС ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρƒ эмоций, дСйствий, Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ° ΠΈ Π²ΠΎΠ»ΠΈ. Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ цСлостным, систСмным процСссом.

Π’ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ «ΠœΠΎΠΉ ΠΊΡ€Π°ΠΉ Π·Π°Π²Π΅Ρ†Ρ†Π° Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡΡŽ» Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° А. И. ΠšΡ€Π°ΡΠΈΠ»ΠΎ раскрываСтся содСрТаниС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ патриотичСских чувств Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «ΠŸΡ€Π°Π»Π΅ΡΠΊΠ°». Π’ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ «Π§ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ произвСдСния ΠΎ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅» подчСркиваСтся большоС влияниС худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ количСство худоТСствСнных ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ красоту ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π·Π΅ΠΌΠ»ΠΈ, ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ бСлорусского языка, своСобразиС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ радости ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «Π‘ΠΏΠ°Π΄Ρ‡Ρ‹Π½Π°», разработанная Π›. Π’. Дубовской, ставит своСй Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ государствСнной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, воспитаниС Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΈΡΡ‚оричСскому ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ наслСдию БСларуси. Она базируСтся Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ…: 1) сотворчСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ процСссС освоСния Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹; 2) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ цСлостного прСдставлСния ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· систСмноС комплСксноС освоСниС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ явлСния Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ контСкстС; 3) ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-эстСтичСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ освоСния. Π”Π΅Π²ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹: «Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Π°, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ Π΅Ρ‘ Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ» .

Данная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° содСрТит Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹: «Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ», «Π˜ΡΡ‚оричСская ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ», «Π“Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ». Π Π°Π·Π΄Π΅Π» «Π˜ΡΡ‚оричСская ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ», Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹: «Π―Π·Ρ‹ΠΊ», «Π˜ΡΡ‚ория», «Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, искусство», прСдусматриваСт знакомство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСскими традициями бСлорусов.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ «Π­Ρ‚Π½ΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ основ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников» А. Π’. ΠšΠ°Ρ…Π½ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ содСрТит основныС аспСкты воспитания ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ историко-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ наслСдия бСлорусского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ прСдставил ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, конспСкты занятий ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅.

Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ для воспитания чувства гордости Π·Π° ΡΠ²ΠΎΡŽ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρƒ, ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСбя сыном бСлорусского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° являСтся донСсСнныС Π² ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ интСрСсныС страницы истории БСларуси Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Π . А. АлСксандровича ΠΈ Π’. П. НСскромной «Π—Π΅ΠΌΠ»Ρ с Π³ΠΎΠ»ΡƒΠ±Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ». Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ пособии Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ БСларуси, Π΄Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΠΌΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ.

НСобходимо Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π³Π΅Ρ€Π±ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ„Π»Π°Π³ΠΎΠΌ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ страны, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ любовь ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ символам. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Π­. М. Π‘ΠΊΠΎΠ±Π»Π΅Π²Π° «Π“Π΅Ρ€Π± ΠΈ Ρ„Π»Π°Π³ БСлоруского Государства».

ВсС Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°Ρ… ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ основы патриотичСского воспитания. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ суТдСниС Π”. Н Π”ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ слСдуСт Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ с Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ окруТСния Ρ‚. Π΅. с ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ сСбя, своих Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ…. Автор ΠšΡ€Π°ΡΠΈΠ»ΠΎ А. И. ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ, ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ прСдставлСния, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ. Разработанная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «Π‘ΠΏΠ°Π΄Ρ‡Ρ‹Π½Π°» ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ. И Ρ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ нашСй страны, языком ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ Π½Π΅ΠΉ содСрТится ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Из ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΌΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄. Π­Ρ‚Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, нСсомнСнно, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ дСтям Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ знания ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ нашСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°. Одни ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ конспСкты тСматичСских занятий. Π’ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ «ΠœΠΎΠΉ ΠΊΡ€Π°ΠΉ Π·Π°Π²Π΅Ρ†Ρ†Π° Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡΡŽ» ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Ρ‹ ΠΈ Ρ…удоТСствСнныС произвСдСния, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π±Π΅Π»ΠΎΡ€ΡƒΡΡΠΊΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Вся эта Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ дошкольника ΠΊ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ любовь ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€Π°ΡŽ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ знания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚, ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ традициях.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ