Список использованных источников
Сабитова Г. В. Актуальные проблемы становления института социально-педагогической поддержки семей в современных условиях // Семья в России. — 2014. — N 1. — С. 3−14. Смирнова Е. М. Различные подходы к понятию социально-педагогической поддержки //Современные исследования социальных проблем. — 2010. — № 1. — С. 76−78. Сергеева Е. А. Специфика политики социальной поддержки уязвимых категорий… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Авдонина Н. И. Отечественный и зарубежный опыт социально-педагогической и социально-психологической работы с детьми из неблагополучных семей // Вестник Мордовского госуниверситета. — 2009. — N 2. — С. 178−182.
2. Антонова Л. Н. Педагогическая поддержка детей группы риска // Вестник Московского гос. обл. ун-та. — Серия: Педагогика. — 2014. — № 1. — С. 14−17.
3. Бондаровская Л. В. Сущность социально-педагогической поддержки как особого вида социально-педагогической деятельности // Омский научный вестник. — 2010. — № 1. — С. 143−145.
4. Гальцев А. В. Государственная социальная поддержка населения // Вестник Амурского гос. ун-та. — 2008. — С. 46−49.
5. Да-Фельтре, В. Дом радости / В. Да-ФельтреМ.: 2009.
6. Иванова Н. П. Модель социально-педагогической поддержки социализации детей в семьях группы риска // Семья в России. — 2009. — N 2. — С. 45−51.
7. Иванова Н. П. Ребенок в неблагополучной семье: показатели диагностики // Социальная педагогика. — 2010. — N 3. — С. 97−108.
8. Карданова И. В. К вопросу об определении понятия «социальная поддержка»: конституционно-правовой аспект // «Черные дыры» в Российском Законодательстве. — 2010. — N 4. — С. 40−42.
9. Кошман С. Н. Социально-педагогическая поддержка семей группы риска // Мир образования — образование в мире. — 2008. — N 4. — С. 238−243.
10. Лесгафт, Семейное воспитание ребенка и его значение / Лесгафт — М.: 2008.
11. Маренцева Е. С. Педагогическая поддержка, как научная категория в современных педагогике и психологии // Вестник Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. — 2014. — Т. 15. — № 2. — С. 299−301.
12. Миронова Л. И. Взаимодействие социального педагога и родителей по обеспечению безопасной социализации младшего подростка в семейной среде // Пед. диагностика. — 2010. — N 4. — С. 89−104.
13. Найданов А. С. Социально-педагогические аспекты работы с родительской общественностью // Воспитание школьников. — 2009. — N 10. — С. 37−40.
14. Сабитова Г. В. Актуальные проблемы становления института социально-педагогической поддержки семей в современных условиях // Семья в России. — 2014. — N 1. — С. 3−14.
15. Сабитова Г. В. Законодательное обеспечение социально-педагогической поддержки семей с детьми в России // Отечественный журнал социальной работы. — 2007. — N 3. — С. 26−34.
16. Сабитова Г. В. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми: методологические подходы и характеристики // Известия Волгоградского гос. пед. ун-та. — 2008. — № 1. — С. 69−75.
17. Сергеева Е. А. Специфика политики социальной поддержки уязвимых категорий населения // Отечественный журнал социальной работы. — 2005. — N 4. — С. 35−46.
18. Смирнова Е. М. Различные подходы к понятию социально-педагогической поддержки //Современные исследования социальных проблем. — 2010. — № 1. — С. 76−78.
19. Соколова Н. Подходы к определению понятия «социально-педагогическая поддержка» // Социальная педагогика. — 2009. — N 5. — С. 89−96.
20. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» http://www.pravo.gov.ru/.
21. Шептенко П. А., Воронина Г. А. Методика и технология работы социального педагога. М.: Изд. центр «Академия», 2002.
22. Шелег Л. А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности // Сибирский учитель. — 2006. — N 6. — С. 14−18.