Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Приоритетные функции. 
Особенности работы педагога-организатора в общеобразовательной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Готовить детей к организации в жизненных ситуациях и выбору ценностей для их разрешения; Регулировать общение, создавать атмосферу доброжелательности, доверия, взаимопонимания. Владение основами организации коллективно-творческой, социально-значимой деятельности; Обеспечивать сотрудничество детей и взрослых с преобладанием защиты интересов детей; Умение привлечь детей к определению перспектив… Читать ещё >

Приоритетные функции. Особенности работы педагога-организатора в общеобразовательной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Организаторская, которая предполагает:
  • 1. четкое понимание назначения своей деятельности, умение выделить в ней главное, определить необходимые условия и предпосылки, способы и ресурсы для их решения;
  • 2. умение привлечь детей к определению перспектив работы, включить их в деятельность;
  • 3. продумывание возможного содержания, способов организации конечного результата и промежуточных рубежей деятельности;
  • 4. создание условий для выбора средств и достижение цели;
  • 5. добровольное включение детей в ту или иную деятельность;
  • 6. владение основами организации коллективно-творческой, социально-значимой деятельности;
  • 7. развитие инициативы и самодеятельности детей, ребячьего самоуправления.
  • 2. Воспитательная, реализуя которую организатор детского движения должен уметь:
  • 1. грамотно и компетентно анализировать ситуацию в контексте общих целей и задач организации;
  • 2. предвидеть воспитательные последствия предпринимаемых действий;
  • 3. предоставить возможность каждому члену организации раскрыть себя и показать на что он способен;
  • 4. готовить детей к организации в жизненных ситуациях и выбору ценностей для их разрешения;
  • 5. создать условия для того, чтобы каждый мог участвовать в значимых для себя и общества делах;
  • 6. обеспечивать сотрудничество детей и взрослых с преобладанием защиты интересов детей;
  • 7. регулировать общение, создавать атмосферу доброжелательности, доверия, взаимопонимания.
  • 3. Представительская, которая предусматривает:
  • 1. организацию конструктивного сотрудничества с государственными и общественными учреждениями;
  • 2. защиту прав и интересов детей в школе, семье, социуме;
  • 3. включение детей в поиск, продвижение, решение своих проблем через взаимодействие с различными органами законодательной и исполнительной власти.

Определение данных функций позволяет очертить круг основных проблем организатора детского объединения и наметить пути их решения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой