Другие работы
Авторы приводят положительные результаты внедрения УДО в учебный процесс (положительная динамика показателей здоровья). Однако при данном подходе не учитывается влияние таких факторов, как содержание информации (программы), структура урока, влияние социальных и социально-психологических факторов. Основные положения этого подхода обязательно учитываются в здоровьесберегающей педагогической…
Реферат Деятельность по воспитанию нравственных качеств ведется ежедневно. Воспитатель умело распределяет содержание в течение всего процесса. Развивающие занятия ведутся во второй половине дня. Впрочем, все это не исключает работы воспитателя с детьми вне занятий. Нельзя заблаговременно отметить весь спектр внезапно возникающих ситуаций и сложностей. От воспитателя могут потребоваться дополнительные…
Реферат Из таблицы 1 видим, что до начала эксперимента результаты экспертной оценки в контрольной и экспериментальной группах примерно одинаковые, имеющиеся различия не достоверны (р>0,05). После эксперимента в экспериментальной группе за технику выполнения были получены баллы: старта 7,70±0,2 баллов, стартового разгона 8,5±0,2 баллов, бега по дистанции 8,30±0,2 баллов, финиширования 9,50±0,20 баллов…
Реферат Января 1907 года Мария Монтессори открыла в Риме «Дом ребенка», где впервые была использована созданная ею педагогическая система. Двигаясь методом проб и ошибок, Мария подготавливала сенсорные материалы, стимулирующие познавательный интерес у детей. С 1909 года книги Монтессори начали распространяться по миру, в 1913 году они дошли и до России. В 1914 году начали открываться первые детские сады…
Реферат Совокупность знаний специальной педагогики формировалась и накапливалась в длительном процессе развития практики обучения и воспитания детей, имеющих различные физические или психические недостатки. Первоначально, при отсутствии собственной педагогической терминологии, использовалась общепринята медицинская, обозначающая патологические анатомо-физиологические отличия лиц с отклонениями в развитии…
Реферат В конце осени с детьми старшей группы обычно подводится итог — формируется представление об осеннем сезоне. Комплексное занятие на эту тему может состоять из нескольких частей и включать разные виды деятельности. Первая часть занятия решает познавательные задачи и развивает интеллектуальные способности дошкольников: воспитатель уточняет и обобщает представления детей об осени, выделяя характерные…
Реферат Первый уровень познавательной активности чаще наблюдается у детей 3—4 лет, возможен еще и в возрасте 4—5 лет. Ребенок сосредоточен на игрушках знакомого типа и занят повторными действиями, в которых воспроизводит способ их обычного употребления, например, ест ложкой, смотрит в зеркало, причесывается, ставит на стол чашку и тарелку, затем перемещает предметы и вновь повторяет действия. Игрушки…
Реферат По некоторым предметам студенты объединены в немногочисленные группы. Ведущие с группой занятия преподаватели встречаются со студентами несколько раз в неделю для чтения лекций, проведения дискуссий и контроля знаний. Студенты периодически представляют рефераты, отчеты и отвечают на вопросы, что позволяет следить за усвоением ими учебного материала. Во многих вузах преподаватели требуют…
Реферат Однако современная методика обучения чтению обоснованно предусматривает с самого начала послоговое воспроизведение читаемого. После зрительного узнавания букв слога ребенок прочитывает этот слог слитно и целиком. Отсюда основной трудностью этой ступени, как и всего процесса овладения чтением, является слияние звуков в слоги. При чтении слога в процессе слияния звуков ребенок должен перейти…
Реферат В связи с вышесказанным необходимо отметить, что в практике преподавания сложился подход, при котором иностранный язык рассматривается главным образом как средство приобщения к культуре страны изучаемого языка. Вследствие этого учащиеся испытывают значительные затруднения при передаче информации о фактах и явлениях, связанных с родной культурой средствами иностранного языка, и, следовательно…
Реферат Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1756. Белявский И. В., Павлов Л. С. Методика преподавания истории в школе: Пособие для учителей и студентов.- М.: Гуманит. Изд. Центр «Поматур», 2001. 250с. Поташник М. М. Качество образования: проблемы и технологии управления (В вопросах и ответах).- М…
Реферат Константин Дмитриевич Ушинский считает, что добрые чувства и стремления сами собой разовьются в детях, а дурные наклонности, быть может понемногу изгладятся. В разумно устроенной школе наказаний за лень быть не может, потому что уроки выучиваются в школе (классе), наказаний за шалости — так же, потому что дети постоянно заняты и на шалость у них просто не хватает времени. Всё, что может быть…
Реферат Пуртурова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — М.: Владос. — 2003. — 256 с.: ил. Вернадский В. И. Философские мысли натуралиста: (Сб.: К 125-летию со дня рожд.) / Предисл. A.JI.Яншина и др., прим. И. И. Мочалова, К.П.Флоренского/; АН СССР. М.: Наука, 1988. — 519 с. Немов Р. С. Психология…
Реферат В связи с расширением сферы общения, содержания познавательной деятельности, в связи с возрастающей контекстностью речи погрешности синтаксиса начинают преобладать над другими ошибками. На них приходится до 70% от общего числа грамматических погрешностей в связной речи. Для совершенствования структуры высказываний важную роль играет обучение связной речи и рассказыванию, которое может иметь…
Реферат Проблема общих и специальных способностей неизменно привлекала к себе внимание российских психологов еще в 40 — 60-х гг. прошлого столетия. Хорошо известны работы в этой области видных отечественных ученых: Б. М. Теплова, С. Л. Рубинштейна, Б. Г. Ананьева, А. Н. Леонтьева, А. Г. Ковалева и др. Для наибольшей результативности развития художественно-творческих способностей необходимо применять…
Реферат