Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Результаты исследования и их обсуждение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

До проведения педагогического эксперимента достоверных различий между результатами групп не обнаружено ни в одном из тестовых упражнений (р 0,05). Полученные данные говорят об одинаковом уровне подготовленности обеих групп до эксперимента. В конце исследования между группами были выявлены достоверно значимые различия (р 0,05). Для того, что бы определить, достоверность совершенствования техники… Читать ещё >

Результаты исследования и их обсуждение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ результатов исследования и их обсуждение

бег обучение спортсмен дистанция

Для выявления эффективности разработанных комплексов упражнений, направленных на обучение техники бега на короткие дистанции спортсменов с нарушением зрения было проведено педагогическое тестирование. Результаты оценки техники бега на короткие дистанции легкоатлетов с нарушением зрения представлены в таблице 1.

До проведения педагогического эксперимента достоверных различий между результатами групп не обнаружено ни в одном из тестовых упражнений (р 0,05). Полученные данные говорят об одинаковом уровне подготовленности обеих групп до эксперимента. В конце исследования между группами были выявлены достоверно значимые различия (р 0,05). Для того, что бы определить, достоверность совершенствования техники бега легкоатлетов мы выполняли математические расчеты, (t — критерию Стьюдента).

При изучении техники бега на короткие дистанции спортсменов в конце исследования было выявлено достоверное улучшение в экспериментальной группе в контрольных тестах (р<0,05), когда в контрольной группе наблюдался рост результатов, но достоверно значимых результатов не обнаружено.

Из таблицы 1 видим, что до начала эксперимента результаты экспертной оценки в контрольной и экспериментальной группах примерно одинаковые, имеющиеся различия не достоверны (р>0,05). После эксперимента в экспериментальной группе за технику выполнения были получены баллы: старта 7,70±0,2 баллов, стартового разгона 8,5±0,2 баллов, бега по дистанции 8,30±0,2 баллов, финиширования 9,50±0,20 баллов.

Таблица 1. Результаты оценки техники бега на короткие дистанции спортсменов с нарушением зрения контрольной и экспериментальной групп (М±m) (баллы).

Фазы бега.

группы.

Начало эксперимента.

р

Конец эксперимента.

р

Старт.

КГ.

6,47± 1,9.

>0,05.

6,65± 0,6.

<0,05.

ЭГ.

6,40±2,3.

7,70±0,2.

Стартовый разгон.

КГ.

6,3±1,2.

>0,05.

6,9±0,6.

<0,05.

ЭГ.

6,35±1,2.

8,5±0,2.

Бега по дистанции.

КГ.

5,20 ±1,2.

>0,05.

6,00±0,9.

<0,05.

ЭГ.

5,60 ±1,4.

8,30±0,2.

Финиширование.

КГ.

6,40± 1,9.

>0,05.

7,20 ±0,40.

<0,05.

ЭГ.

6,80 ±1,8.

9,50±0,20.

Примечание: ЭГ — экспериментальная группа, КГ — контрольная группа, р — достоверность различий между группами, М — среднее арифметическое значение, m — ошибка среднего арифметического значения.

После эксперимента в контрольной группе за технику выполнения были получены баллы: старта 6,65±0,6 баллов, стартового разгона 6,9±0,6 баллов, бега по дистанции 6,00±0,9 баллов, финиширования 7,20 ±0,40 баллов.

По полученным в ходе исследования результатам видно, что из четырех проведенных оценок достоверно значимые различия были выявлены во всех показателях, что свидетельствует о эффективности разработанных комплексов упражнений, направленных на обучение техники бега спортсменов с нарушением зрения.

Рис. 2. Результаты экспертной оценки техники стартового разгона контрольной и экспериментальной групп

Рис. 3. Результаты экспертной оценки техники бега по дистанции контрольной и экспериментальной групп

Результаты экспертной оценки техники финиширования контрольной и экспериментальной групп.
Результаты исследования и их обсуждение.
Рис. 4. Результаты экспертной оценки техники финиширования контрольной и экспериментальной групп.

Рис. 4. Результаты экспертной оценки техники финиширования контрольной и экспериментальной групп

В начале эксперимента показатели результата в беге на 60 м с низкого старта в контрольной и экспериментальной группах достоверно не различались (р>0,05) (табл.2, рис.5),.

Таблица 2. Результаты изменения теста в контрольной и экспериментальной групп (М±m).

тест.

группы.

Начало эксперимента.

р

Конец эксперимента.

р

Бег 60 м с низкого старта, (сек).

КГ.

10,75± 0,20.

>0,05.

9,67± 0,20.

<0,05.

ЭГ.

10,80±0,25.

9,50±0,20.

Примечание: ЭГ — экспериментальная группа, КГ — контрольная группа, р — достоверность различий между группами, М — среднее арифметическое значение, m — ошибка среднего арифметического значения.

Результаты бега на 60м контрольной и экспериментальной групп.

Рис. 5. Результаты бега на 60 м контрольной и экспериментальной групп

В конце эксперимента результаты в группах выросли, в экспериментальной группе результат равен — 9,50 сек, в контрольной — 9,67 сек (р<0,05). Между контрольной и экспериментальной группами при втором тестировании были выявлены значимые различия (р<0,05).

Таким образом, результаты педагогического эксперимента явились доказательством эффективности комплексов, направленных обучение техники бега на короткие дистанции спортсменов в учебно-тренировочном процессе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой