Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ аспСкты примСнСния нСстандартных ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½Π° занятиях производствСнного обучСния ΠΏΠΎ профСссии Β«ΠΏΠ°Ρ€ΠΈΠΊΠΌΠ°Ρ…Π΅Ρ€Β»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Но Π½Π°Π΄ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ нСстандартных ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½ΡƒΠΆΠ½Π° ΠΌΠ΅Ρ€Π°. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ способам Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ интСрСс, ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ пониТаСтся. ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ самим ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации, условий содСрТания ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй самого учитСля. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ аспСкты примСнСния нСстандартных ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½Π° занятиях производствСнного обучСния ΠΏΠΎ профСссии Β«ΠΏΠ°Ρ€ΠΈΠΊΠΌΠ°Ρ…Π΅Ρ€Β» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ нСстандартных ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях производствСнного обучСния

МногиС учитСля ΠΈΡ‰ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ способы «ΠΎΠΆΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ» ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, привлСчСния учащихся ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ объяснСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. РазумССтся, Π½ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ΅ΠΌ случаС нСльзя ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ основной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Но ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ нСстандартныС, ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° старых ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², Π° ΠΈΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°, внСсСниС оТивлСния, разнообразия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ интСрСс, способствуя ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. На Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹, ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° возрастаСт.

Но Π½Π°Π΄ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ нСстандартных ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½ΡƒΠΆΠ½Π° ΠΌΠ΅Ρ€Π°. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ способам Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ интСрСс, ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ пониТаСтся. ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ самим ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации, условий содСрТания ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй самого учитСля. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ структура ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π½ΠΎΠΉ, Π±Π΅Π·Π»ΠΈΠΊΠΎΠΉ, случайной, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ: закономСрности процСсса обучСния ΠΊΠ°ΠΊ явлСния Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ процСсса учСния; закономСрности процСсса усвоСния, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ усвоСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ психологичСского явлСния; закономСрности ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащСгося ΠΊΠ°ΠΊ способов Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ познания, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ прСподавания; Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΊΠ°ΠΊ внСшниС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ проявлСния сущности пСдагогичСского процСсса. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… прСподавания Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ парикмахСрского искусства ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ конспСкты ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ².

Одним ΠΈΠ· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² «ΠΎΠΆΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ» ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ эвристичСского учСния. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ планыконспСкты ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° «ΠœΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡˆΡ‚ΡƒΡ€ΠΌ» ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Ρ„ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ тСстового контроля Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских занятиях ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ профСссии «ΠŸΠ°Ρ€ΠΈΠΊΠΌΠ°Ρ…Π΅Ρ€».

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ задания № 1 «Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΡƒΡŽ ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π—Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ схСму. Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π½Π° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ». Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ выполняСтся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠŸΠžΠΈΠ’Π’Π  Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ: «Π‘пособы ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠΈ».

  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся;
  • — Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°;
  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй учащихся.

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Ρ„ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡΡΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠΈ. Π—Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эскиз. Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΡƒ Π½Π° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ задания № 2 «Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ причСску с ΡƒΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Ρ„ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π—Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ рисунок ΡƒΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ причСску Π½Π° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ».

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ выполняСтся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ «ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ…удоТСствСнноС ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ причСски» Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ: «ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π½Π° Π΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹Π΅ волосы».

  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся;
  • — Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°;
  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ;
  • -Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй учащихся.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ задания № 3 «Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΠ·ΠΎΡ€ для муТской стриТки машинкой — Ρ‚Ρ€ΠΈΠΌΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ». Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ выполняСтся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠŸΠžΠΈΠ’Π’Π  Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ: «ΠœΡƒΠΆΡΠΊΠΈΠ΅ стриТки».

  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся;
  • — Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°;
  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй учащихся;
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ