Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ воспитания. 
ВСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Π½Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мнСния ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎ опрСдСляСтся само понятиС, Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π΅ΡΡ‚ΡŒ мноТСство классификаций Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ сСмидСсятых Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² шла многолСтняя дискуссия Π½Π° ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°Ρ… ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π° «Π‘овСтская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» ΠΎΠ± ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… этой классификации, которая Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»Π° ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρƒ. Вторая функция Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ воспитания. ВСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

«Π˜ΡΡ‚ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ стимулом чСловСчСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ являСтся Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½ΡΡ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ эта Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½ΡΡ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹».

А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ[1]

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹»

Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Π½Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мнСния ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎ опрСдСляСтся само понятиС, Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π΅ΡΡ‚ΡŒ мноТСство классификаций Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ сСмидСсятых Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² шла многолСтняя дискуссия Π½Π° ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°Ρ… ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π° «Π‘овСтская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» ΠΎΠ± ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… этой классификации, которая Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»Π° ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ-Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρƒ.

Π’ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π΅ Π‘. И. ОТСгова даСтся Π΄Π΅Π²ΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ слова «Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°». Π­Ρ‚ΠΎ внСшнСС сочСтаниС ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Говоря ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ структуру ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. Π•. Π’. Π’ΠΈΡ‚ΠΎΠ²Π° опрСдСляСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ устанавливаСмый порядок ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ситуаций, ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€ взаимодСйствия участников Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ (Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-практичСских); ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ организаторских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… внСшнСС Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹[2].

Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ понятия «Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹», цСлСсообразно ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ мСсто этот Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ функция — организаторская. Π›ΡŽΠ±Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ организаторской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π’ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠ΅ΡΡ. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π΄Π΅Π»Π° ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ дСйствий, взаимодСйствия участников. Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ (Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹) ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ стали Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ (бСсСды, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ творчСскиС Π΄Π΅Π»Π°, конкурсы, инсцСнировки ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π­Ρ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ряда стадий, этапов организаторской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Как считаСт Π’. Π‘. Π‘Π΅Π·Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²Π°, пСдагогичСская Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° — это Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ организация пСдагогичСского процСсса Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ всСх Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²[3].

Вторая функция Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ — Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ. ИспользованиС Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ позволяСт Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ сплочСния Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ школьников. Благодаря Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ закладываСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ взаимодСйствия, происходит Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ функция — информативная. РСализация этой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ одностороннСС сообщСниС учащимся Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ суммы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся основной ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского процСсса.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ обСспСчиваСт Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, содСрТания, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈ Ρ‚Π° ΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ содСрТаниС, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ замыслу. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ этого являСтся трансформация конкурсов вСсСлых ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Ρ…, «Π§Ρ‚ΠΎ? Π“Π΄Π΅? Когда?» Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΡ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ, Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мастСрства ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ слСдуСт Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΡ‚иворСчивости Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ, Π° Π½Π΅ ΠΎΠ± ΠΈΡ… Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅.

  • [1] ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ А. Π‘. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС сочинСния: Π² 2 Ρ‚. — Π’. 1. — Πœ.: ПСдагогика, 1977. — Π‘. 232.
  • [2] Π’ΠΈΡ‚ΠΎΠ²Π° Π•. Π’. Если Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1993. — Π‘. 93.
  • [3] Π‘Π΅Π·Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²Π° Π’. Π‘. ПСдагогика. — Π•ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π±ΡƒΡ€Π³: ДСловая ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°, 1996. — Π‘. 80.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ