Ход урока «мимические этюды»
И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Наклон к левой с касанием мячом носка — выдох. Вернуться в и. п. Переложить мяч в левую руку — то же к правой. Дыхание свободное. 4 раза к каждой ноге. И. п.— стойка ноги врозь, левую руку на пояс, согнутую правую с мячом вверх. Три пружинящих наклона влево — вернуться в и. п. Переложить мяч в левую руку. Повторить то же в правую сторону. Вводная часть… Читать ещё >
Ход урока «мимические этюды» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель: Развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной активности.
Задачи:1. Учить оценивать своё эмоциональное состояние, свои желания.
- 2. Научить понятию, что настроение зависит от желания и жизненной ситуации.
- 3. Побуждать к изображению различных эмоциональных состояний с помощью выразительной мимики.
- 4. Стремление к созданию выразительных образов.
Вводная часть (4 мин). Дети под музыкальное сопровождение входят в зал. Учитель-Ребята, какое у вас настроение? (весёлое, радостное). Беседа о роли жестов и мимики при общении людей.
Разминка (5 мин). Представьте, мы идём в парк кататься на каруселях, (ходьба строем). У входа в парк сидит собака и на вас рычит. Какое настроение у собаки? (злое, сердитое). Вы испугались — и прошли мимо собаки на носках, а потом побежали (бег). Дети при выполнении упражнений показывают мимикой. Над головой пролетели птицы (махи руками), а вон по парку прошла утка с утятами (ходьба в полуприседе). Вот мы и пришли на карусели, Подвижная игра: Карусели". Ходьба с восстановлением дыхания.
ОРУ (5 мин).1.И.п. — стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Подбросить мяч, хлопнуть в ладоши Перед грудью и за спиной, поймать мяч. То же левой рукой.
- 2. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Ударить мячом об пол, хлопнуть в ладоши за спиной, перед грудью и поймать мяч двумя руками после отскока. То же левой рукой. Дыхание свободное. 6 раз каждой рукой.
- 3. И. п.— присед, мяч в правой руке. Подбросить мяч, встать, повернуться кругом и поймать мяч. Тоже левой рукой. Дыхание свободное. 6 раз каждой рукой.
- 4. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Наклон к левой с касанием мячом носка — выдох. Вернуться в и. п. Переложить мяч в левую руку — то же к правой. Дыхание свободное. 4 раза к каждой ноге.
- 5. И. п.— стойка ноги врозь, левую руку на пояс, согнутую правую с мячом вверх. Три пружинящих наклона влево — вернуться в и. п. Переложить мяч в левую руку. Повторить то же в правую сторону.
- 6. И.п. — основная стойка, руки на пояс. Мяч на полу с левой стороны, прыжки на носках вокруг мяча.
Основная часть (23 мин). Конкурс по определению и передаче эмоциональных состояний человека в форме игры: «Мы на спортивных соревнованиях».
Подвижные игры. «Выразительные движения» Делятся на две команды. Из одной выходит игрок и пытается лишь одними движениями показать разные эмоции: — радость, — испуг, — злость, — удивление. Вторая команда должна угадать, что было изображено.
" Живой прибор" Эта игра выявляет талант к пародированию. Суть — как можно точнее изобразить бытовые приборы: — утюг, — будильник, — телефон. Остальные должны угадать.
Заключительная часть (3мин). Замечательно повеселились! Какое у нас настроение? Почему? Опрос детей.
Домашнее задание: Изобразить дома перед родителями-удивление, радость, восхищение.
коммуникативный моторика ребенок упражнение.