Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Особенности развития теории и методики формирования математических представлений детей на современном этапе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Математический способность дошкольник флексагон Основы всестороннего развития личности закладываются в первые годы жизни ребенка в дошкольном детстве. Психолого-педагогические исследования, проводимые неоднократно, показали, что у ребенка могут быть сформированы довольно сложные формы анализа и синтеза свойств воспринимаемых объектов, сопоставление и обобщение наблюдаемых явлений, понимание… Читать ещё >

Введение. Особенности развития теории и методики формирования математических представлений детей на современном этапе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

математический способность дошкольник флексагон Основы всестороннего развития личности закладываются в первые годы жизни ребенка в дошкольном детстве. Психолого-педагогические исследования, проводимые неоднократно, показали, что у ребенка могут быть сформированы довольно сложные формы анализа и синтеза свойств воспринимаемых объектов, сопоставление и обобщение наблюдаемых явлений, понимание простейших связей и их взаимозависимостей.

Специфика дошкольного обучения состоит в том, что каждый практический шаг в его модернизации требует соответствующего продвижения и в решении фундаментальных теоретических проблем педагогики.

Освоение детьми дошкольного возраста математического содержания является приоритетным в системе дошкольного образования в силу его особой значимости в познавательном развитии ребенка, приобщении его к активной, целенаправленной, результативной деятельности. Однако чаще всего в современном дошкольном образовании преподавание математики не только не выполняет своих главнейших с теоретической точки зрения функций в личностном развитии ребенка, но в большинстве случаев играет совершенно противоположную роль — провоцирует тревожность у ребенка (как следствие неверия в свои силы) и отрицательную мотивацию к учению, что негативно влияет на развитие познавательной деятельности в целом, в том числе креативности и учебно-познавательной самостоятельности, поскольку очень часто сводит процесс изучения математического содержания к заучиванию наизусть неосмысленной ребенком информации. Естественно, о формировании у ребенка познавательного интереса к самой математике не приходится даже говорить.

Все это побуждает современных педагогов, методистов, психологов искать новые формы работы с детьми дошкольного возраста с целью формирования у них элементарных математических представлений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой