Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅ΠΏΠΊΠΈΠ½ Π’. Π’., Π Π΅ΠΏΠΊΠΈΠ½Π° Н. Π’. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: тСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. — Π’омск: ПСлСнг, 1997., Π‘. 62. Π Π΅ΠΏΠΊΠΈΠ½Π° Н. Π’. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅? — Π’омск: ПСлСнг, 1993., Π‘. 31. Выготский Π›. Π‘. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология, 2 ΠΈΠ·Π΄. — Πœ.: 1991., Π‘. 376, 388, 390. Выготский Π›. Π‘. Π‘ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½ΠΈΠ΅ сочинСний: Π² 6 Ρ‚. Π’.2. — Πœ., 1982., Π‘. 65, 77. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ² Π›. Π’. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹. — Πœ.: 1990, Π‘. 306… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ² А. Π‘., Π§ΡƒΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π° Π•. Π’. УчСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ Π”. Π‘. Эльконина — Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°. — Πœ., 2004, Π‘. 49.

2. Выготский Π›. Π‘. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология, 2 ΠΈΠ·Π΄. — Πœ.: 1991., Π‘. 376, 388, 390.

3. Выготский Π›. Π‘. Π‘ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½ΠΈΠ΅ сочинСний: Π² 6 Ρ‚. Π’.2. — Πœ., 1982., Π‘. 65, 77.

4. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ² Π’. Π’. ВСория Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния. — Πœ., 2002., Π‘. 81.

5. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ² Π›. Π’. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹. — Πœ.: 1990, Π‘. 306,.

6. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… СстСствСннонаучного Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° (Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π’ΠΎΠ΄Π°»). ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°. — Π’омск: 2002.

7. Π Π΅ΠΏΠΊΠΈΠ½ Π’. Π’., Π Π΅ΠΏΠΊΠΈΠ½Π° Н. Π’. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: тСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. — Π’омск: ПСлСнг, 1997., Π‘. 62.

8. Π Π΅ΠΏΠΊΠΈΠ½Π° Н. Π’. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅? — Π’омск: ПСлСнг, 1993., Π‘. 31.

9. Π‘Π΅Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΎΠ²Π° А. Π . Условия ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностного развития ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (ДистанционноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅) // ΠžΡ€Π΅Π½Π±ΡƒΡ€Π³ΡΠΊΠΈΠΉ ИПК. — 2001.

10. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ пособиС для студСнтов ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ «ΠŸΡΠΈΡ…ология», «Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°», «Π‘ΠΎ-Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°» / Бостав. Π–. Π’. ΠŸΡ‹ΠΆΠΈΠΊΠΎΠ²Π°. — Π‘Π°ΠΌΠ°Ρ€Π°: Изд-Π²ΠΎ «Π£Π½ΠΈΠ²Π΅Ρ€Ρ-Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ», 2005. — 44 c., Π‘. 3−4.

11. Π¦Ρ‹ΠΌΠ°Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π’. И. ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ построСния эффСктивной стратСгии развития Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ // Π€Π΅ΡΡ‚ΠΈΠ²Π°Π»ΡŒ 1 ΡΠ΅Π½Ρ‚ября, 2005 / 2006.

12. Π¨Π°ΠΏΡ‚ΡƒΠΊΠ°Π΅Π²Π° Π’. А. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния Π² Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XIX — Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ°: АвторСф. дис. … ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ / Моск. ΠΏΠ΅Π΄. гос. ΡƒΠ½-Ρ‚ ΠΈΠΌ. Π’. И. Π›Π΅Π½ΠΈΠ½Π°. — Πœ., 1995. — 21 с.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ