Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности комплСксного Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ дидактичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠΎ ознакомлСнию дошкольников с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρƒ Π½ΠΈΡ… матСматичСских прСдставлСний

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЦСль исслСдования: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксных занятий ΠΏΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρƒ Π½ΠΈΡ… матСматичСских прСдставлСний. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ уровня матСматичСского развития использовалась Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΠΈΠ±Π°Π»Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма. Π—Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ начислялся ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π±Π°Π»Π». Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа экспСримСнта Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, занСсСнныС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности комплСксного Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ дидактичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠΎ ознакомлСнию дошкольников с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρƒ Π½ΠΈΡ… матСматичСских прСдставлСний (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап экспСримСнта

Для ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния эффСктивности комплСксного Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ дидактичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ дошкольников с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρƒ Π½ΠΈΡ… матСматичСских прСдставлСний Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ исслСдованиС Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду № 2 Π³. Π‘СлоозСрска БСрСзовского Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π° БрСстской области.

Π’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ приняли участиС 20 дошкольников Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 5−6 Π»Π΅Ρ‚. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΠΎ 10 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ.

ИсслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ порядкС Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ.

ЦСль исслСдования: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксных занятий ΠΏΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρƒ Π½ΠΈΡ… матСматичСских прСдставлСний.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ для диагностики уровня матСматичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 2. На Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС экспСримСнтС провСсти с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ 12 комплСксных занятий ΠΏΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ матСматичСских прСдставлСний.
  • 3. На ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС экспСримСнта вновь ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития матСматичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксных занятий.

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ исслСдования использовались Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ тСста, Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:

I. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования количСствСнных прСдставлСний

Π˜Π³Ρ€Π° «Π‘осчитай сСбя» :

  • 1. ΠΠ°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ части своСго Ρ‚Π΅Π»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ (Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π°, нос, Ρ€ΠΎΡ‚, язык, Π³Ρ€ΡƒΠ΄ΡŒ, ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚, спина).
  • 2. ΠΠ°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ Ρ‚Π΅Π»Π° (2 ΡƒΡ…Π°, 2 виска, 2 Π±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈ, 2 Π³Π»Π°Π·Π°, 2 Ρ‰Π΅ΠΊΠΈ, 2 Π³ΡƒΠ±Ρ‹: вСрхняя ΠΈ Π½ΠΈΠΆΠ½ΡΡ, 2 Ρ€ΡƒΠΊΠΈ, 2 Π½ΠΎΠ³ΠΈ).

Π˜Π³Ρ€Π° «Π—Π°ΠΆΠ³ΠΈ Π·Π²Ρ‘Π·Π΄Ρ‹» :

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: лист Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ Ρ‚Ρ‘ΠΌΠ½ΠΎ-синСго Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° — модСль Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅Π±Π°; ΠΊΠΈΡΡ‚ΡŒ, Тёлтая краска, числовыС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ (Π΄ΠΎ ΠΏΡΡ‚ΠΈ).

  • 1. «Π—Π°ΠΆΠ΅Ρ‡ΡŒ» (ΠΊΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠΌ кисти) ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ «Π·Π²Ρ‘Π·Π΄ Π½Π° Π½Π΅Π±Π΅», сколько ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ Π½Π° Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅.
  • 2. Π’ΠΎ ΠΆΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅. Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡΡΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠ»ΡƒΡ…Ρƒ Π½Π° ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΡƒΠ΄Π°Ρ€ΠΎΠ² Π² Π±ΡƒΠ±Π΅Π½ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠ΅ стола, сдСланных взрослым.

II. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования прСдставлСний ΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅

1. Π˜Π³Ρ€Π° «Π›Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ» :

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: полоски Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ — ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π»Π΅Π½Ρ‚; Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠ΅ΠΉ.

Π‘Π°ΠΌΡƒΡŽ Π΄Π»ΠΈΠ½Π½ΡƒΡŽ «Π»Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ» Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ синим ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ, «Π»Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ» ΠΏΠΎΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π΅ — красным ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

2. Π˜Π³Ρ€Π° «Π Π°Π·Π»ΠΎΠΆΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΈ» :

На ΠΎΡ‰ΡƒΠΏΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠ΅ возрастания ΠΈΠ»ΠΈ убывания.

III. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования прСдставлСний ΠΎ гСомСтричСских Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ….

Π˜Π³Ρ€Π° «ΠšΠ°ΠΊΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹?» .

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ с ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ гСомСтричСских Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ.

  • 1. Взрослый Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ обстановки, Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ — ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ с Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚ричСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°.
  • 2. Взрослый Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ словСсно опрСдСляСт Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ. НапримСр, косынка — Ρ‚Ρ€Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ, яйцо — ΠΎΠ²Π°Π» ΠΈ Ρ‚. Π΄.

IV. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования пространствСнных прСдставлСний

1. Π˜Π³Ρ€Π° «Π˜ΡΠΏΡ€Π°Π²ΡŒ ошибки» .

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: 4 Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π° Π±Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΆΡ‘Π»Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, сСрого ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² — ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ частСй суток; ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ, ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ суток. Они ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ свСрху ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π±Π΅Π· ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° соотвСтствия ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅: ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ошибки, Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ НСзнайкой.

2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ направлСния двиТСния ΠΎΡ‚ ΡΠ΅Π±Ρ (Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ, Π½Π°Π»Π΅Π²ΠΎ, Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄, Π½Π°Π·Π°Π΄, Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…, Π²Π½ΠΈΠ·).

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²:

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ уровня матСматичСского развития использовалась Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΠΈΠ±Π°Π»Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма. Π—Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ начислялся ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π±Π°Π»Π».

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ± ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ развития:

  • 8−10 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² — высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ матСматичСского развития;
  • 4−7 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² — срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ;
  • 1−3 Π±Π°Π»Π»Π° — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ матСматичСского развития.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа экспСримСнта Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, занСсСнныС с Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ 1. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ «+» .

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа экспСримСнта

Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния.

Π’Π΅Π»ΠΈ-Ρ‡ΠΈΠ½Π°.

Π“Π΅ΠΎ-ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡. Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚-ранств. прСдст.

Π‘ΡƒΠΌΠΌΠ° Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

Π£Ρ€ΠΎ-вСнь Ρ€Π°Π·Π².

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

Π•ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π° А.

Π‘.

Π•Π³ΠΎΡ€ Π’.

Π’.

Π‘Π²Π΅Ρ‚Π»Π°Π½Π° Π“.

Π‘.

Π˜Π³ΠΎΡ€ΡŒ К.

Н.

Максим К.

Π‘.

Π’Π΅Ρ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ° М.

Π’.

Виктория П.

Π‘.

АндрСй П.

Π‘.

Π•Π³ΠΎΡ€ Π‘.

Н.

АлСксСй Б.

Π‘.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π±Π°Π»Π» ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

5,2.

Π‘.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠšΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π° Π‘.

Π‘.

ΠœΠ°Ρ€Π³Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π° Π—.

Π’.

Π’ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠΉ И.

Π‘.

Антон К.

Н.

Инна Б.

Н.

Максим Б.

Π‘.

Виктория Π’.

Π’.

Анастасия Π€.

Π‘.

ОлСг Я.

Π‘.

Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅ΠΉ Π―.

Π‘.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ Π±Π°Π»Π» ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

5,1.

Π‘.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 1:

  • Β· Π² ΠΎΠ±Π΅ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ высокий — 2 (20%), срСдний — 6 (60%) ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ — 2 (20%) ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ матСматичСского развития;
  • Β· срСдний Π±Π°Π»Π» ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ: Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ — 5,2, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ — 5,1.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС экспСримСнта ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ матСматичСского развития дошкольников Π² ΠΎΠ±Π΅ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… практичСски ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ