Растения.
Методика раннего обучения иностранному языку
Цветов может быть много и мало, они могут быть большие, маленькие, высокие, низкие, длинные, короткие, круглые, с острыми кончиками, пахнуть хорошо или плохо, конечно, они могут быть разного цвета. Цветы можно сажать, поливать, собирать, покупать, дарить, фотографировать, рисовать; они могут расти около дома, в лесу, на лугу, в поле, около реки, в воде, на дереве и т. д. Вазы и горшки с цветами… Читать ещё >
Растения. Методика раннего обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Растения близки детям. Дети наблюдают за ними на прогулке и в помещениях детского сада. Среди наглядных материалов используются изображения деревьев, кустов, цветов, травы, комнатных растений. Дополнительно можно рассмотреть с детьми части растений (корни, листья, стебли, ветки, ствол, кору). Некоторые названия растений — тех, которые лучше всего знакомы детям, — можно постепенно ввести на изучаемом языке. Иногда нужны слова: букет, клумба, ваза, горшок, блюдце, лейка, шланг, подоконник.
Цветов может быть много и мало, они могут быть большие, маленькие, высокие, низкие, длинные, короткие, круглые, с острыми кончиками, пахнуть хорошо или плохо, конечно, они могут быть разного цвета. Цветы можно сажать, поливать, собирать, покупать, дарить, фотографировать, рисовать; они могут расти около дома, в лесу, на лугу, в поле, около реки, в воде, на дереве и т. д. Вазы и горшки с цветами могут стоять в разных местах в доме и около него. Цветы могут быть узором и украшением на разных предметах. То же самое касается других видов растений. Можно рассказать о странах и о климате, для которых растения типичны, о времени года, в которое они появляются, растут, цветут, увядают… Некоторые растения служат лекарствами. Кроме настоящих могут быть придуманные растения с придуманным внешним видом, способом жизни, свойствами, например: Эти цветы растут на камне, они похожи на ботинки, они пахнут, как пирожные; цветы можно есть, когда болит голова, тогда голова не будет болеть;
весной цветы белые, летом красные, осенью синие, зимой их можно есть. Это дерево растет под землей, в Африке, цветы большие, желтые, нужно копать землю, чтобы видеть, как они растут; слоны едят цветы, а львы не едят цветы; ствол длинный, а корни короткие, листьев нет, кора фиолетовая.
Можно предложить детям составить клумбу, букет, лес, сад, для чего можно нарисовать сначала план, а затем заполнить его картинками. Нужно рассказать о том, как следует ухаживать за разными растениями: утром полить, днем поставить на солнце, вечером убрать в дом, ночью держать в ванной. Можно играть в угадывание: где растут какие-то цветы, деревья, сколько лет, пахнут или нет, любит их какой-то персонаж или нет, можно есть плоды или нет, можно делать салат из листьев или нет, можно делать мебель из ствола или нет. Предложить детям составить букеты для разного времени года, как подарки к разным праздникам для разных персонажей; в букеты можно включать не только цветы, но и разные другие предметы. Разные предметы можно «выращивать» как растения. В виде кактусов или из кактусов можно составлять изображения разных существ или вещей.