Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмьи ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹. Она проводится Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Вопросы ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΊΠ°ΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΆΠΈΠ»ΠΈΡ‰Π½ΠΎΠ³ΠΎ, сСмСйно-Π±Ρ€Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, граТданского, пСнсионного Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, ΠΏΡ€Π°Π² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½, ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ сСмьи. Вакая ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ оказываСтся Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Ρƒ сСмьи, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ям… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ воздСйствия ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, взрослыС Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ сСмьи ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠ° сСмья, Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ². Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ основных ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ: ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ. Рассмотрим ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ ΠΈΠ· ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ….

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ 2 направлСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°: ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

К Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ошибкам Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ относятся: нСдостаточноС прСдставлСниС ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡΡ…, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ…, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°Ρ… воспитания; отсутствиС Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ всСх Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи; слСпая любовь ΠΊ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ; чрСзмСрная ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎΡΡ‚ΡŒ; ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅; ссоры Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ; ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ физичСских Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° прСдусматриваСт ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ просвСщСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Наряду с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ родитСлям ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС занятия, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ статус сСмьи.

ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ проводится ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями — ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ирования, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ посрСдством создания ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ своСврСмСнной ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… Π΅Ρ‘ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ использования Π΅Ρ‘ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями примСняСмыС Π² ΠΈΡ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ сСмСйного воспитания ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ повсСднСвного общСния, Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия. Π­Ρ‚Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ:

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ уваТСния дСтской личности, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ убСТдСния.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ родитСлям, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ эти ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹. Ими ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ:

  • — ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… вопросов ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅,
  • — ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅,
  • — Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅,
  • — ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅,
  • — ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅,
  • — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅,
  • — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ°.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСского воздСйствия воспитатСля Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ сознания ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ. Π­Ρ‚ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Данная Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ:

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ обращСния ΠΊ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ обращСния ΠΊ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Ρƒ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ обращСния Π² Π²ΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΡƒ.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ рСализуСтся эта Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ². ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π·: сСмСйный ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

  • — ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€,
  • — Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅,
  • — Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСского состояния радости,
  • — Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Ρ‹,
  • — ΡΠ½ΡΡ‚ия напряТСния Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ….

К Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°ΠΌ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ, чувству справСдливости, эстСтичСскому чувству, ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡŽ ΡΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠΈΠ»ΠΎΡΠ΅Ρ€Π΄ΠΈΡŽ, страху ΠΈ Π±Π΅ΡΡΡ‚Ρ€Π°ΡˆΠΈΡŽ, ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π±Ρ€Π΅Π·Π³Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²ΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΡƒ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, упраТнСния, поощрСния, наказания.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, подсказанная родитСлям систСма ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ² Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ трансформирована, Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½Π° Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ срСду, ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΡƒΡŽ для всСх Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи.

БущСствСнныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ связаны с Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ сСмСйного воспитания, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ особСнности Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ:

  • — Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Ρ‚,
  • — ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ°,
  • — ΠΊΠΎΠ½Ρ„ронтация,
  • — ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ΅ сосущСствованиС ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ сСмСйного воспитания — Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ сотрудничСства.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π΄Π²Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°: ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ.

ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ благоприятного ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ кризиса. НаиболСС эффСктивна эта Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ сСмьС оказываСтся комплСксно: ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ опрСдСляСт ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ, анализируя мСТличностныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ сСмьи, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сСмьи с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ; психолог выявляСт Ρ‚Π΅ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС измСнСния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° сСмьи, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ приводят ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌ; психиатр ΠΈΠ»ΠΈ психотСрапСвт ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ происходит, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ сущСствуСт психичСскоС насилиС Π½Π°Π΄ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ, приводящСС ΠΊ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСского ΠΈ Ρ„изичСского состояния. К Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ насилия относятся:

  • — Π·Π°ΠΏΡƒΠ³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅,
  • — ΠΎΡΠΊΠΎΡ€Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°,
  • — ΡƒΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ чСсти ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚оинства,
  • — Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ довСрия.

ЦСль ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌ сСмьи ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ это взаимодСйствиС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ конструктивным.

ΠŸΠΎΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ‚Ρ€ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ сСмСйного досуга, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΠ΅Π±Ρ: ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ², ΠΊΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсам, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ сСмСйных ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², конкурсов, курсов ΠΏΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ домашнСго хозяйства, ΠΊΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠ² знакомств, Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… вСдомств ΠΈ ΡΠ»ΡƒΠΆΠ± ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ сСмьи ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² Π½Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ: ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ½ΡƒΡŽ сСмью, усыновлСниС Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡŽΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмьи ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹. Она проводится Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Вопросы ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΊΠ°ΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΆΠΈΠ»ΠΈΡ‰Π½ΠΎΠ³ΠΎ, сСмСйно-Π±Ρ€Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, граТданского, пСнсионного Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, ΠΏΡ€Π°Π² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½, ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ сСмьи. Вакая ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ оказываСтся Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Ρƒ сСмьи, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ям, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ятся. Как ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½ΡŽΡŽ ΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ этот Π²ΠΈΠ΄ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ прСдусматриваСт Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π², ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ учрСТдСния.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ выступаСт Π² Ρ‚Ρ€Ρ‘Ρ… основных ролях:

Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΊ — ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ сСмью ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ взаимодСйствия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅; рассказываСт ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; Π΄Π°Π΅Ρ‚ пСдагогичСскиС совСты ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ — ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ сСмСйного Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°; вопросам мСТличностного взаимодСйствия Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅; ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… воспитания, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ сСмью; Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ родитСлям способы создания условий, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.

Π—Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½ΠΈΠΊ — Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° приходится ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅Π³Ρ€Π°Π΄Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ личности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΈΠ·ΠΌ, наркомания, ТСстокоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям) ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ нСустроСнности Π±Ρ‹Ρ‚Π°, отсутствиС внимания, чСловСчСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ