Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Обучение рассказу по картине и по серии картин

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тщательно продуманные вопросы воспитателя, отвечая на которые дети обращают внимание на внешний вид игрушки, её составные части, материал, из которого она изготовлена, игровые действия с ней; воспитатель помогает детям отвечать на вопросы; Рассматривание игрушек (большое значение имеет подбор игрушек — лучше рассматривать игрушки одного наименования, но разные по внешнему виду, это обеспечивает… Читать ещё >

Обучение рассказу по картине и по серии картин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

речь дети пересказ рассказ В младшей группе осуществляется подготовка к рассказыванию по картине, т.к. связного изложения трехлетка составить еще не может, это:

  • — рассматривание картины;
  • — ответы на репродуктивные вопросы воспитателя по картине (кто и что нарисовано? что делают персонажи? какие они?).

Для рассматривания используются картины, изображающие отдельные объекты (игрушки, предметы домашнего обихода, домашние животные) и несложные сюжеты, близкие личному опыту детей (игры детей, дети на прогулке, дети дома и т. д.). Важно создать эмоциональный настрой для рассматривания картины. Помогут в этом знакомые детям песенки, стихи, потешки, загадки, поговорки. Можно использовать игровые приемы:

  • — показать картину любой игрушке;
  • — связать рассматривание картины с рассматриванием любимой игрушки;
  • — познакомить с картиной гостя.

Составление описательных рассказов и сравнительных описаний В младшей группе осуществляется подготовка к обучению рассказу-описанию:

  • — рассматривание игрушек (большое значение имеет подбор игрушек — лучше рассматривать игрушки одного наименования, но разные по внешнему виду, это обеспечивает активизацию словаря детей);
  • — тщательно продуманные вопросы воспитателя, отвечая на которые дети обращают внимание на внешний вид игрушки, её составные части, материал, из которого она изготовлена, игровые действия с ней; воспитатель помогает детям отвечать на вопросы;
  • — использование элементов фольклора, стихов, песенок, прибауток о данной игрушке, короткие рассказы или сказки о ней;
  • — рассказ воспитателя об игрушке.

Таким образом, дети самостоятельно не рассказывают об игрушке, но готовятся к составлению описательного рассказа в более старшем возрасте.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой