Раскроим третье педагогическое условие
Внеклассная работа способствует развитию познавательных интересов не только по предметам, но и в других сферах внеклассной деятельности. Она обладает значительными возможностями для развития неформальных отношений, индивидуальных способностей, дает простор детской изобретательности и фантазии. Служит средством предупреждения и преодоления асоциальной деятельности. Занятия с учащимися… Читать ещё >
Раскроим третье педагогическое условие (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для начальной школы приоритетным является формирование мотивации учения, развитие познавательных интересов и готовности к обучению в основном звене. Эти показатели учебной деятельности постепенно приобретают характер важнейшей способности человека — потребности в самообразовании. Развитие любознательности каждого ученика, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроке, так и во внеклассной работе по любому предмету. Как же заинтересовать? Как привлечь внимание? В этом может помочь внеклассная работа по предметам.
Организация взаимосвязи урочной и внеурочной работы повышает эффективность педагогического процесса, создает условия для его интенсификации.
Внеклассная работа способствует развитию познавательных интересов не только по предметам, но и в других сферах внеклассной деятельности. Она обладает значительными возможностями для развития неформальных отношений, индивидуальных способностей, дает простор детской изобретательности и фантазии. Служит средством предупреждения и преодоления асоциальной деятельности. Занятия с учащимися во внеурочной деятельности используются для углубления знаний учащихся в области программного материала, развития их логического мышления, исследовательских навыков, смекалки привития вкуса к чтению, для сообщения учащихся полезных сведений из истории предметов.
Внеклассная работа с учащимися приносит большую пользу и самому учителю. Чтобы успешно проводить внеклассную работу, учителю приходится постоянно расширять свои познания по предмету. А это благотворно сказывается на качестве его урока, на знаниях учащихся [14].
Таким образом, в данном параграфе мы выявили сущность понятия «условия», «педагогические условия», а также обозначили и раскрыли педагогические условия для развития внимания у младших школьников в учебно-воспитательном процессе.