Список использованных источников
Вайсбурд М. Л., Блохина С. А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности//Ин.яз. в школе.1997№ 1−2.с33−38. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная кола. — М.: Дрофа, 1998. Вайсбурд М. Л. Требования к текстам для самостоятельного (синтетического) чтения на английском языке в VII классе. — М. — 1955… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Азимов Э.Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). — СПб: «Златоуст», 1999.
Вайсбурд М. Л. Требования к текстам для самостоятельного (синтетического) чтения на английском языке в VII классе. — М. — 1955.
Вайсбурд М.Л., Блохина С. А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности//Ин.яз. в школе.1997№ 1−2.с33−38.
Карпов И. В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода учащимися иностранных текстов. Сб. «Теория и методика учебного перевода», под ред. К. А. Ганшиной и И. В. Карпова, М., 1950.
Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. — М., Просвещение, 1973.
Общая методика обучения ин. языкам; Хрестоматия/Сост. Леонтьев А.А.-М.:1991;360с.(Кузьменко О.Д., Рогова Г. В. Учебное чтение, его содержание и формы с.238−252).
Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. /И.В. Рахманова, А. А. Миролюбова, В. С. Цетлин. М., 1967.
Преодоление трудностей в обучении чтению на английском языке в средней школе /Матковская И.Л. www.1september.ru.
Программа по иностранным языкам для 1−11-х классов общеобразовательной школы. Вторая модель обучения./МИПКРО; Под ред. В. В. Пономарёвой. — М.: РТ-Пресс, 2000. — 82с.
Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная кола. — М.: Дрофа, 1998.