Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ВосприятиС сказки, ΠΊΠ°ΠΊ особый Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВлияниС сказки Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π» Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ амСриканский психоаналитик, психолог ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€ Π‘Ρ€ΡƒΠ½ΠΎ Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π΅ΠΉΠΌ. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ «ΠŸΠΎΠ»ΡŒΠ·Π° ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ волшСбной сказки» Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π΅ΠΉΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ» свой ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ использования сказочных историй Π² ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСских цСлях. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ влияния сказки Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π΅ΠΉΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» с Ρ‚.Π½. «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ» Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВосприятиС сказки, ΠΊΠ°ΠΊ особый Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Помимо ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, конструирования ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольника, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ восприятиС сказки. Говоря ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ сказки Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ соврСмСнного Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, сказки Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ (Π²ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Ρ‹Π΅), авторскиС ΠΈ Π½Π° ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ самими Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

БущСствуСт Π΄Π²Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π² Π΄Π΅Ρ‚ской психологии ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, относящиСся ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ волшСбной сказки Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Богласно ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, сказка удовлСтворяСт ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π°. Богласно Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ — сказка Π½ΡƒΠΆΠ½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ·ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π΅, свойствСнныС возрасту, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΌ, Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€. Π”ля этого Π² ΡΠΊΠ°Π·ΠΊΡƒ вводятся Π²ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈ Ρ„антастичСскиС сущСства.

Π›.Π‘. Выготский, ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² ΠΎΠ±Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ΅Π» ΠΊ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‚, ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹. По ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Выготского нСльзя Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. Он ΠΏΠΈΡΠ°Π»: «Π•ΡΠ»ΠΈ ΠΌΡ‹ Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΡƒ прСдставлСниС, Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π΅ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌ воспитываСм ΠΈ Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅». Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Выготского, фантастичСский, Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ подавляСт психику Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ, Выгодский сформулировал Ρ‚.Π½. Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ, Ρ‚. Π΅. Π²Π½Π΅ зависимости ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ сказочна Π»ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ этим эмоции всСгда Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹. По ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈ Выготского, ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС сказки Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли эмоции, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΅Π΅, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Ρ‹ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Тизнь.

А.Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ† ΠΈ Π”. М. Дубовис — Арановская, изучая восприятиС сказки Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — содСйствиС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, сопСрСТивая Π³Π΅Ρ€ΠΎΡŽ, ставит сСбя Π½Π° Π΅Π³ΠΎ мСсто. БодСйствиС сходно с Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. [ΠžΠ±ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π°, ст. 312 — 313].

Богласно Π’. А. Π Π΅ΠΏΠΈΠ½ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ развития содСйствия, малСнькиС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ словСсного описания, даСтся ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² Π΄Π΅Ρ‚ских ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠΊΠ°Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, становятся ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ прослСТивании дСйствия. Π‘ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚рациях ослабСваСт.

ВлияниС сказки Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π» Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ амСриканский психоаналитик, психолог ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€ Π‘Ρ€ΡƒΠ½ΠΎ Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π΅ΠΉΠΌ. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ «ΠŸΠΎΠ»ΡŒΠ·Π° ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ волшСбной сказки» Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π΅ΠΉΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ» свой ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ использования сказочных историй Π² ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСских цСлях. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ влияния сказки Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π΅ΠΉΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» с Ρ‚.Π½. «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ» Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ социализации. Бчитая Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŽ смысла ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π΅ΠΉΠΌ совСтовал родитСлям ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ наслСдиС, развивая Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ познания для обрСтСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ смысла. Для малСнького Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ наслСдиС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСно Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅. Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ случаС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ всС стороны личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, помогая ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ. Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π΅ΠΉΠΌ особо ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π» Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сказки, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ нашли ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ чСловСчСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ. По ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π΅ΠΉΠΌΠ°, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ сказку создавали ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Ρ‹ людСй, с Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ — Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ ΠΈΠ»ΠΈ добавляя Π² Π½ΠΈΡ…, надСляя сказки ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ сознания ΠΈ Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡ…Π΅ΠΉΠΌΠ°, сказка ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Ρ€ΡΠ΄ΠΎΠΌ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. НапримСр, сказки Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΠ΅Π² Π“Ρ€ΠΈΠΌΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ страх ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ внСшним ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π»Π΅ΡΡƒ), Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Π΄ вСдьмой ΠΈΠ· ΠŸΡ€ΡΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ°), Π²ΡΠ΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Ρƒ (Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Π΅ отчаянныС ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ Π³Π΅Ρ€ΠΎΡŽ приходят Π½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ говорящиС Π·Π²Π΅Ρ€ΠΈ, Π³Π½ΠΎΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.), Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ понятия Π΄ΠΎΠ±Ρ€Π° ΠΈ Π·Π»Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· противостояниС гСроя ΠΈ Π΅Π³ΠΎ антагониста.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΌΡƒ восприятия ΠΈΠΌ ΡΠΊΠ°Π·ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠ°ΠΌ. [52].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ