Другие работы
Но почему все же игровая мотивация, стимулирующая деятельность (игру), всегда приятную для ребенка, вдруг уступает место учебной мотивации, стимулирующей деятельность, отнюдь не всегда приятную для ученика? Думаю, ответ на этот вопрос содержится в развитие самой игры. В раннем и дошкольном возрасте основной смысле игры — это процессуальная деятельность, осуществляющаяся ради самого процесса…
Реферат Предложите попробовать несколько вариантов концовки. Предложите детализировать воображаемую последнюю картинку: описать ее цвета, конкретные предметы, одежду героя и т. д. Особенно оценивайте наиболее фантастические концовки. Так как это развивающее упражнение, оно не может иметь жестких оценок. Для общего анализа работы ребенка можно воспользоваться критериями: Про каждую фигурку надо…
Реферат Одной из самых эффективных форм педагогического воздействия на личность издавна была народная сказка. В большинстве русских народных сказок главный герой — богатырь, заботясь о своих близких, своем народе, сражается с различными чудовищами и, уничтожая зло, устанавливает справедливость и согласие в мире. В сказках часто дается образец отзывчивого отношения к окружающему (Алёнушка в сказке…
Реферат Деятельность учения, которая в качестве ведущей приходит на смену игровой, поведет развитие детей начальной школы дальше, позволит им овладеть всеми основными сторонами своей психической деятельности. Однако это произойдет только в том случае, если процесс обучения будет строиться с учетом условий, определяющих его развивающий эффект. Поэтому в настоящее время все больше внимания уделяется…
Реферат Немецкая идеология", соч. 2-е) Творчество предполагает наличие у личности способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Изучение этих свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонентов умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации, в раскрытии…
Реферат В практике дошкольного обучения речевые задачи решаются на специально организованных занятиях по развитию речи, которые носят, как правило, комплексный характер. Возникшее противоречие мы попытались решить, используя игровые методы обучения рассказыванию по картине, в том числе метод составления загадок А. А. Нестеренко, а также адаптированные методы развития воображения и элементы теории решения…
Реферат Примечательно, что дети с разными уровнями культуры общения имеют схожие показатели по качественному представлению о тех или других нравственно-волевых качествах. Тем самым, правомерно предположить, что сами по себе знания и представления о нравственных качествах не являются непосредственными регуляторами поведения детей. Для того, чтобы осознаваемая нравственная норма стала регулятором поведения…
Реферат Каждодневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематизированному труду. Благодаря навыкам самообслуживания ребёнок осознаёт свои обязанности по отношению к ним и становится равноправным членом коллектива. Именно через самообслуживание ребёнок постепенно осваивает умение заботиться не только о себе, но и о своих близких. В процессе самообслуживания он познаёт много…
Реферат Стиль общения учителя и учащихся характер и уровень учебно-познавательной деятельности Учебный материал должен подаваться в такой форме, чтобы вызвать эмоциональный отклик, активизировать познавательные психические процессы. В реализации устной речи у учащихся профессиональных школ и лицеев мотивация должна быть направлена на межпредментные связи и на профессиональную направленность. Здесь…
Реферат Лаборатория была небольшой, оборудование составляли несложные приборы. Неожиданно для самого В. Вундта лаборатория вызвала огромный интерес. В ней собралась группа сотрудников, впоследствии сыгравших важную роль в развитии экспериментальной психологии. Это были ученые не только из Германии (О. Кюльпе, Э. Лейман и др.), но и из Америки (Г. Холл, Дж. Кэттел и др.) и других стран, в том числе…
Реферат Наиболее высокие показатели выявлены в весенне-летний период. В осенне-зимний период года показатели ДА детей снижаются. Учитывая снижение ДА детей в осенне-зимнее время года, важно пополнить ежедневный суточный объем движений за счет увеличения моторной плотности разных видов организованной двигательной деятельности (занятия по физической культуре тренировочного типа, гимнастика после дневного…
Реферат Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3—4, а иногда и к 5 годам. Речь аграмматична и недостаточно фонетически оформлена. Наиболее выразительным показателем является отставание экспрессивной речи при…
Реферат В большинстве стран переход из одного класса в другой сегодня основывается на системе постоянного контроля, осуществляемого классными руководителями или преподавателями той или иной дисциплины. Классических экзаменов по окончании учебного года практически больше не существует, они рассматриваются как определенные дополнения к постоянному контролю за деятельностью учащихся. Во многих случаях…
Реферат Упр. 4. «Лента». Исходное положение — ноги вместе, руки вдоль тела. Согнуть ноги в коленях и перебросить их направо от себя. Вытянуть руки перед собой и перебросить налево с одновременным поворотом туловища в ту же сторону. Сделать глубокий медленный вдох. На выдохе (быстром и резком) перебросить согнутые в коленях ноги налево и одновременно вытянутые перед собой руки и корпус — направо…
Реферат Детство — этап подготовки к будущей жизни". Если общество определяет свое отношение к детству исключительно как ко времени «подготовки», то отрицается самоценность «проживания» эпохи детства ребенок. Между тем условия непрерывности образовательного процесса, связывающее дошкольные и школьные годы, отнюдь не в том, чтобы оценивать настоящее лишь с позиции будущего. Только отношение к детству как…
Реферат