Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Опытно-экспериментальная работа. 
Современные технологии обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тип урока: закрепление изученного материала Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, групповая. Гипотеза: информационные технологии помогают легче усваивать материал и повышают интерес к учебе. Цель эксперимента: выяснить полезность информационных технологий при обучении школьников. Тема эксперимента: информационные технологии обучения Место провидения: УВК СОШ № 9… Читать ещё >

Опытно-экспериментальная работа. Современные технологии обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика эксперимента

Тема эксперимента: информационные технологии обучения Место провидения: УВК СОШ № 9.

Участники: 3 «Д» класс Кл. руководитель: Ружейникова Вера Сергеевна Список класса:

Абдуллаева Я.

Асанов Р.

Безручко Н.

Боголюбова В.

Бусыгин А.

Василенко Д.

Дрянцев А.

Иденов А.

Куватов А.

Курмангалиева А.

Константинова Л.

Левченко Е.

Лещенко М.

Мазилкина И.

Мухангалиев М.

Малофеева А.

Мергалиев Э.

Назаров Р.

Пустоваров К.

Скачков Н.

Столбоушкина А.

Сбитников А.

Топориков В.

Тупешева А.

Франк А.

Юсупов А.

Цель эксперимента: выяснить полезность информационных технологий при обучении школьников.

Гипотеза: информационные технологии помогают легче усваивать материал и повышают интерес к учебе.

Ход эксперимента

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Цель урока:

Закрепить знания, умения и навыки табличного умножения и деления;

Задачи урока:

  • — обучающие — учить применять знания таблицы умножения при решении примеров и задач, совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
  • -развивающие — развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти и речи детей;
  • -воспитательные — воспитывать интерес к предмету математики, чувство взаимовыручки, товарищества, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Тип урока: закрепление изученного материала Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, групповая.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой