Другие работы
Образовательный цикл по валеологии в системе общеобразовательной школы реализуется через учебные предметы «физическая культура», «основы безопасности жизнедеятельности». Содержание информации этих предметов непосредственно связано со знанием человеческого организма и управления его эффективным функционированием. В тематических планах уроков предусматриваются такие вопросы, как: режим дня, его…
Реферат В процессе воспитания личности осужденного, с одной стороны происходит нравственное и духовное развитие, а с другой — идет своего рода дифференциация способностей, так как раскрываются интересы и потребности, т. е. происходит социализация, носящая положительную направленность. В результате социального взаимодействия людей в малых и более или менее крупных социальных группах происходит усвоение…
Реферат Конечно, трудно приучить ребенка следовать всем пунктам режима; но если проявить настойчивость, ему будет легче и легче это делать — начинает играть свою роль привычка, и ребенок поймет, что режим помогает жить. Для первоклассников, второклассников (и более старших детей с ослабленным здоровьем) желателен дневной сон: час-полтора при открытой форточке, который хорошо восстанавливает…
Реферат В средней группе детского сада детей знакомят с треугольником, закрепляют знания о круге и квадрате. Дети могут группировать фигуры разного размера и цвета, в то время как признаки формы остаются неизменны. С новыми геометрическими фигурами детей знакомят путем сравнения с уже известными: прямоугольник сравнивают с квадратом, шар с кругом, а затем с кубом. Куб сравнивают с квадратом, а затем…
Реферат Специфика нарушений речи и их коррекция у детей с интеллектуальной недоразвитием определяется особенностями их высшей нервной деятельности и психического развития. Структура речевого дефекта у детей с интеллектуальными отклонениями обусловлена сложным взаимодействием биологических и социальных факторов. Неточным, несформированным оказывается у детей как слуховой, так и кинестетический контроль…
Реферат Коммуникативная функция. Являясь социально-психологической группой, класс формирует и другой, не менее важный для растущего человека опыт, относящийся к деловому и межличностному общению. По мнению X. Й. Лийметса, общение есть обмен духовными ценностями между людьми. Однако ценности не передаются в готовом виде, они как бы растворены в мыслях, чувствах и действиях людей. Следовательно, можно дать…
Реферат Но как же формировать и развивать в коллективе здоровое общественное мнение? Эта задача решается только в процессе и с помощью хорошо налаженной практической деятельности учащихся, которая охватывает учение, общественно полезную и культурно-массовую работу, труд и различные разъяснительные мероприятия: беседы, собрания учащихся, вечера и т. д. Если все основные виды этой деятельности организуются…
Реферат Свет, отраженный от карандаша, проходя сквозь воздух, кажется зрителям находящимся в одном месте, а сквозь воду — в другом. Опусти карандаш вертикально в воду, чтобы его кончик оказался примерно посередине между дном стакана и поверхностью воды. Держи карандаш перед собой. Объяви зрителям: «Сейчас я сломаю карандаш, просто опустив его в стакан с водой». Начинаем научное волшебство: Достань…
Реферат Содержание сюжетно-ролевой игры воплощается ребенком с помощью роли, которую он берет, роль — средство реализации сюжетно-ролевой игры. Для ребенка роль это игровая позиция: он отожествляет себя с каким-либо персонажем сюжета, действует в соответствии с представлениями о данном персонале. Всякая роль содержит свои правила поведения, взятые ребенком из окружающей жизни, заимствованные из отношений…
Реферат У детей низкоуровневых прослеживалось не системность знаний, нежелание следовать определенному плану, рассеянность внимания, что является решающим при развитии речи. В связи с этим, по нашему мнению, возникла необходимость разработки программы по формированию умения, рассказывать, в основе которой лежат приемы моделирования. Благодаря, которой многие необходимые знания дошкольник освоил, причем…
Реферат При поиске ответов на вызовы глобализации в сравнительной педагогике сформулирован ряд концепций. В их числе — концепция «взаимной ответственности (mutual accountability) (A. Nуvoa, Tali Yariv-Mashal). Предусмотрено участие педагогических сообществ и властных структур отдельных стран в международном процессе сравнения и выработки решений, касающихся образования. При этом оправдывается…
Реферат Например, в Приложениях 2, 3 представлены наглядные печатные пособия, служащие для семантизации иностранных (немецких и японских) слов. Такие пособия позволяют также лучше запоминать значения слов, так как опираются на образную память, фантазию обучаемого, фонетические, графические или последовательные ассоциации. Данная оригинальная методика разработана учеными-психологами апробированная…
Реферат Желание поставить процесс образования на совершенно новую основу (с использованием информационных технологий), можно только приветствовать, НО! Объективная реальность задает очень много вопросов. Вот некоторые из них. Кто всему этому будет обучать? При правильном использовании накопленных знаний уровень развития человека в духовной сфере, в сфере физического здоровья, в сфере технологических…
Реферат В большинстве семей у родителей нет необходимости в полном единстве действий в воспитании детей. Это касается и содержания общения, и содержания требований, и тона ихвыражения, и характера поощрений и наказаний, и выражения своих чувств, и т. д. Когда отношения у отца и матери к детям складываются совсем по-разному, то суть и характер их взаимоотношений с детьми могут быть самыми различными…
Реферат Многие ученики и ученицы школы Левицкой привозили после летних каникул собранные ими гербарии и энтомологические коллекции, открытки с видами мест, где им пришлось бывать. При составлении учебного плана школы было признано, что в программе гимназий изучению природы отведено мало места. Поэтому программа природоведения в школе была значительно расширена, причем здесь больше заботились о том, чтобы…
Реферат