Вывод по третьей главе
Коррекционные занятия проводились с теми же тремя школьниками, с которыми проводилась диагностика на констатирующем этапе эксперимента — Наташа С., Юля Н. (ученицы 3-го класса), Саша Т. (ученик 4-го класса). В третьей главе нами представлена общая характеристика разработанной нами коррекционной программы, направленной на развитие словесной речи у глухих младших школьников с нарушением интеллекта… Читать ещё >
Вывод по третьей главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В третьей главе нами представлена общая характеристика разработанной нами коррекционной программы, направленной на развитие словесной речи у глухих младших школьников с нарушением интеллекта.
Коррекционные занятия проводились с теми же тремя школьниками, с которыми проводилась диагностика на констатирующем этапе эксперимента — Наташа С., Юля Н. (ученицы 3-го класса), Саша Т. (ученик 4-го класса).
Всего нами было разработано и проведено 12 коррекционных уроков.
Задачи, связанные с развитием речи, располагались в следующем порядке:
- 1. Ознакомление с новыми словами.
- 2. Уточнение лексических значений новых слов.
- 3. Закрепление лексических значений слов, связь слова с обозначаемым предметом, признаком, действием.
- 4. Активизация новых слов в речи детей.
В результате проведения диагностики после проведения коррекционных занятий, нами было отмечено, что все трое школьников имеют средний уровень развития словесной речи. Качественные результаты проведения коррекционных занятий улучшились.
На уроках мы использовали следующие методы развития словесной речи детей: словесный, наглядный, практический, метод закрепления знаний, и следующие приемы развития словесной речи: показ, дидактические игры, объяснение.