Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Результаты заключительного этапа по исследованию художественно-эстетической деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уровень художественно-эстетической активности. Далее на рисунке 2 представим результаты: Щегилева Марина. Прокопович Лиза. Крухтанова Саша. Краснобаев Егор. Моисеева Настя. Гоборов Максим. Шталиков Саша. Шпак Вероника. Хрущева Настя. Солтан Максим. Лоточко Алина. Зайцев Никита. Сумма баллов. Данищук Олег. Лисов Антон. Зайцев Илья. Методика. Методика. Методика. Средний. Средний. Средний. Средний… Читать ещё >

Результаты заключительного этапа по исследованию художественно-эстетической деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После завершения формирующего этапа исследования, который предполагал повысить уровень художественно-эстетического воспитания, был организован и осуществлён контрольный этап исследования, цель которого — выявление уровня сформированности художественно — эстетических качеств. Была сделана повторная оценка уровня развитости художественно-эстетической направленности детей. В работе были использованы методики, с помощью которых удалось выявить уровень их художественно-эстетического развития.

На данном этапе были проведены следующие методики: «Попробуй свои силы», «Я даю интервью», «Объяснение действия».

Методика «Попробуй свои силы «проводилась следующим образом: учитель предлагает ребёнку «сыграть роль», не подсказывая при этом ему возможные действия героя, интонацию. При отсутствии творческой реакции со стороны ребёнка, мы применяем приём «от противного» — исполняет роль «весело» вместо «грустно», «быстро» вместо «медленно». Ребёнку необходимо выразить аргументированный протест и отобразить сценический образ соответственно содержанию. Если ребёнок не откликнулся и после такого вызова активности учителем, то ему предлагается образцовый вариант исполнения.

Следующая методика «Я даю интервью». Смысл её заключается в том, что непосредственно после восприятия произведения (изобразительного, музыкального, литературного или театрального) с учащимися проводится интервью по вопросам: что тебе удалось увидеть (услышать)? Что тебе понравилось (не понравилось) в произведении? Почему?

Завершающая методика «Объяснение действия». Смысл её заключается в том, что ведущий показывал какое-то действие, а ребята давали этому действию объяснение. Например, ведущий обхватывал себя руками, а ребята объясняли, что значит это действие — ему холодно, он так чешет лопатки, разминает руки и т. д. Во время проведения диагностики были заметны явные изменения в активности детей, стремление попробовать себя в какой-либо деятельности.

Количество баллов за активное участие детей в проведённых методиках 10 баллов, за менее активное 5 баллов, отсутствие интереса 1 балл.

В ходе исследования были получены результаты, представленные в таблице:

Ф.И.

1 методика.

2 методика.

3 методика.

Сумма баллов.

Уровень художественно-эстетической активности.

Зайцев Илья.

Высокий.

Моисеева Настя.

Высокий.

Зайцев Никита.

Высокий.

Лоточко Алина.

Высокий.

Крухтанова Саша.

Средний.

Шпак Вероника.

Высокий.

Хрущева Настя.

Средний.

Данищук Олег.

Высокий.

Шталиков Саша.

Высокий.

Солтан Максим.

Средний.

Прокопович Лиза.

Высокий.

Краснобаев Егор

Средний.

Лисов Антон.

Высокий.

Щегилева Марина.

Высокий.

Гоборов Максим.

Средний.

Исходя из результатов в таблице, можно сказать, что мы достигли поставленной цели. Низкого уровня художественно-эстетической воспитанности не было выявлено. Средний уровень наблюдался у исследуемых. Высокий уровень проявляется у исследуемых школьников.

Далее на рисунке 2 представим результаты:

Результаты заключительного этапа по исследованию художественно-эстетической деятельности.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что предложенная программа художественно-эстетической воспитанности оказалась эффективной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой