Список литературы.
Пути обучения школьников способам творческой учебно-познавательной деятельности на уроке
Шегаева А. В. Методы и приёмы работы в современной школе // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 104−106. Сборник психодиагностических методик для проведения профессиональной консультации / Сост.: З. А. Шакурова, Э. Р. Казанцева, Н. А. Осетрова; Под ред. Ю. С. Багимова… Читать ещё >
Список литературы. Пути обучения школьников способам творческой учебно-познавательной деятельности на уроке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Шегаева А. В. Методы и приёмы работы в современной школе [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 104−106.
2. Пидкасистый П. И. Педагогика. учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов и педагогических колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. — М.: Педагогическое общество России, 2004. — 375 с.
3. Батышев С. Я. Производственная педагогика: Учеб. для работников, занимающихся профессиональным обучением рабочих на производстве. — М.: Машиностроение, 1998.
4. Батышев С. Я. Реформа профессиональной школы: Опыт, поиск, задачи, пути реализации. — М.: Высш. шк. 1997.
5. Безрукова B.C. Педагогика: Учеб. для инж.-пед. спец. / Екатеринбург, обл. ин-т развития регионального образования. — Екатерин-бург.: Изд-во Свердл. гос. инж.-пед. ин-та, 1999.
6. Блохина Л. А. Методика воспитательной работы в современной школе: Пособие в помощь студентам, педагогам, воспитателям. — М. — Брянск: Роспедагенство, 2003.
7. Болдырев Н. И. Нравственное воспитание школьников: Вопросы теории. — М.: Педагогика, 1996.
8. Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур. — Т.2. — М.: Вече, ACT, 2000.
9. Дружинин В. Н., Хазратова Н. В. Экспериментальное наследование формирующего влияния микросреды на креативность // Психологический журнал. — 2008. — № 4. С. 54−57.
10. Васюков И. А. Словарь иностранных слов. — М.: АСТ Пресс, 2006.
11. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. — 2-е издание., испр., доп. — М.: Просвещение, 2005.
12. Воспитательная работа в профессионально-технических учебных заведениях / Под ред. В. А. Саюшева, В. А. Мосолова. — М.: Высш.шк., 1999.
13. Воспитательная система школы: Проблемы и поиски / Сост. М. Л. Селиванова. — М.: Знание, 2003.
14. Вульфов Б. З. Воспитание и рынок в переходный период // Педагогика. — 1993.
15. Дьяченко Н. Н. Профессиональное воспитание учащейся молодежи. — М.: Высш. шк., 1998.
16. Зборовский Г. Е. Социология образования: В 2 ч. — Ч. 2. Социология профессионального образования: Учеб. пособие. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1994.
17. Зеер Э. Ф., Карпова Г. А. Педагогическая диагностика личности учащихся СПТУ: Учеб. пособие /Свердл. инж.-пед. инст. — Свердловск, 2003.
18. Зюбин Л. М. Подросток и время // Проф. образование. -2000.
19. Зюбин Л. М. Психология воспитания: Метод. пособие. — М.: 2001.
20. Караковский В. А. Воспитательная система школы: Педагогические идеи и опыт формирования. — М.: Педагогика, 2002.
21. Караковский В. А. Любимые мои ученики. — М.: Знание, 1998.
22. Нейропсихологическое обследование детей младшего школьного возраста / Т. В. Ахутина, М. Ю. Максименко, Н. Н. Полонская, Н. М. Пылаев, Л. В. Яблокова. — М.: АНО «ПЭБ», 2007. — 64 с.
23. Королев Ф. Ф. Системный подход и возможности его применения в педагогике // Проблемы теории воспитания: Сб. ст. / Под ред. Л. П. Буевой. — М., 1996.
24. Костяшкин Э. Г. Теория и практика внеурочной работы общеобразовательной школы: Дис. д-ра пед. наук. — М., 1999.
25. Кыверялг А. А. Методы исследования в профессиональной педагогике. — Таллин: Валгус, 2000.
26. Макиенко Н. И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования / По ред. И. Г. Коваленко. — Минск 2003.
27. Найн А. Я. Престижно ли ПТУ в глазах учащихся? // Профессионал. — 2002.
28. Новиков А. М. Проблема гуманизации профессионального образования // Педагогика. — 2000.
29. Новые технологии воспитательного процесса / Н. Е. Щуркова, В. Ю. Питюков, А. В. Савченко, Е. А. Осипова: — М.: МП «Новая школа», 2002.
30. Ожегов С. И. Словарь русского языка: 7000 слов / Под ред. Н. Ю. Шведовой. — М.: Рус. яз., 1990.
31. Педагогика: Уч. пособие для студентов пед. ин-тов / По ред. Ю. К. Бабанского. — М.: Просвещение, 1993.
32. Педагогическая диагностика в школе / Под ред. А. И. Кочетова. — Минск: Нар. асвета, 1997.
33. Поташкин М. М. Как оптимизировать процесс воспитания. — М.: Знание, 1994.
34. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Под ред. П. И. Пидкасистого. — Ростов н/дону.: «Феникс», 1998.
35. Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студентов ВУЗов. — М.: «ВЛАДОС», 2004.
36. Рувинский Л. И., Соловьева А. Е. Психология самовоспитания: Учеб. пособие по спец курсу для студентов пед. институтов. — М.: Просвещение, 1998.
37. Сборник психодиагностических методик для проведения профессиональной консультации / Сост.: З. А. Шакурова, Э. Р. Казанцева, Н. А. Осетрова; Под ред. Ю. С. Багимова. — Челябинск: Изд-во Челяб. гос. политех ин-та, 2002.
38. Сейтешев А. П. Пути формирования личности будущего молодого рабочего. — М.: Высш. шк., 1998.