Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ подростками

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия искусства. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ прСдставлСнных Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия — ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ относятся упраТнСния Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий, упраТнСния Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ исполнитСля с ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ-ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, упраТнСния Π½Π° ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² общСния; ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ студии ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΠΌ Π΄Π²Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ подростками (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ прСподавания

НаиболСС распространСнными Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ российской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ стали мСтодичСскиС пособия, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ сотрудниками НИИΠ₯Π’ А. П. Π•Ρ€ΡˆΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π’. М. Π‘ΡƒΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ. Они основаны Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΠΌ эти мСтодичСскиС пособия, адрСсованныС ΠΊΠ°ΠΊ учитСлям ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡΡΠ΅Ρ€Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ студии: «Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅» — ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния школьников I-XI классов; «Π― ΠΈΠ΄Ρƒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ» — хрСстоматия ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² обучСния; «ΠΠ΅ΡΠΊΡƒΡ‡Π½Π°Ρ школа» — пособиС для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ тСхнологиям обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания; «ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, ΠΈΠ»ΠΈ РСТиссура повСдСния учитСля» — ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ стратСгий ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ «Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ дСйствий» П. М. Π•Ρ€ΡˆΠΎΠ²Π°; «ΠΠΊΡ‚Срская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π° — подросткам» — ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΌΡƒ курсу обучСния Π² Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…, классах, студиях. К ΠΈΡ… Ρ‡ΠΈΡΠ»Ρƒ относятся ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскоС пособиС «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ таинства дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€» ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π³Π΅Ρ€ΠΌΠ΅Π½Π΅Π²Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ «Π’айнопись БСссмыслиц Π² ΠΏΠΎΡΠ·ΠΈΠΈ ΠŸΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π°» Π’. М. Π‘ΡƒΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΠ²Π°.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ студии ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΠΌ Π΄Π²Π° ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… пособий «Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅» ΠΈ «ΠΠΊΡ‚Срская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π° подросткам». А ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅, Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ агрСссивного ΠΈ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ «Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅» ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ задСйствованы социо-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ (ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°), ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΡΡ‚ΡŽΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ создания набросков, зарисовок Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… сцСн. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ усилий Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, умСния Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ согласованных дСйствий). Π‘Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΡƒ «Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… дСйствий» Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… дСйствий ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ считывания ΠΈ Π²ΠΎΡΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ повСдСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ послСдних Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² позволяСт ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ собствСнный Ρ‚ΠΈΠΏ повСдСния для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. А ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ согласованных дСйствий позволяСт ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ психологичСский ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² здСсь Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΡΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ вопросы лидСрства Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ: ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π²ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ…Π»ΠΎΠΏΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² Π»Π°Π΄ΠΎΡˆΠΈ, ΠΈ Ρ‚. Π΄. Или услоТняя Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ просит ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΡƒΠ»ΡŒΠ΅Π² Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρƒ.

ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ — Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ»Π°ΡΡ‚ичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ школьника с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ «ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅».

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • Β· ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСской атмосфСры Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ уровня Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ школьниками, ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ учитСлями ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ;
  • Β· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ раскованного, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΌ, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, Π° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ своСго ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°;
  • Β· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ, памяти, внимания, чувства Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, чувства пространства ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, чувства слова ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… психологичСских ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… личности;
  • Β· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов школьников.

Авторы ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «Π½Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π³ΠΎΠ΄ провСряли ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ».

Π­Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° адрСсована для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ интСрСс для рСТиссСра Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ студии Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ прСдставляСт ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° А. П. Π•Ρ€ΡˆΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π’. М. Π‘ΡƒΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΠ²Π° ΠΏΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΌΡƒ курсу обучСния Π² Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…, классах ΠΈ ΡΡ‚удиях «ΠΠΊΡ‚Срская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π° — подросткам». ΠšΠ»ΡŽΡ‡ΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ приобрСтСния ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² актСрской профСссии.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия искусства. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ прСдставлСнных Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия — ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ относятся упраТнСния Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий, упраТнСния Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ исполнитСля с ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ-ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, упраТнСния Π½Π° ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² общСния;

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ — упраТнСния Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, сСбя, пространства;

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ освоСния Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ повСдСния — ΠΎΡ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ обыгрывания Ρ€Π΅ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ Π΄ΠΎ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° содСрТит ряд мСтодичСских совСтов ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ занятий, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ пСдагогичСскиС Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ совпадаю с ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ. «ΠΠΊΡ‚Срская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π° подросткам» ΡƒΠΆΠ΅ исходя ΠΈΠ· Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для срСднСго ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьного возраста. Π’ «ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ своСобразиС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ подросткового возраста, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа освоСния худоТСствСнной профСссии».

«ΠšΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ занятиС-Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°-Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅-ΡΡ‚ΡŽΠ΄ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ нСнавязчиво ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ студийцами цСнности Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ, пытливости ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, отвСтствСнности ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня, Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вкуса, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ».

Π’ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡΡΡŒ ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рСализация пСдагогичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ поставлСнных Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌΠΈ обСспСчиваСт ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ агрСссии ΠΈ Π±Π΅ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ