Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дмитриевский А. С. Формирование интонационных умений у будущих лингвистов-преподавателей на основе межкультурного подхода (английский язык, языковой вуз): автореф. дис. … канд. пед. наук. — М., 2011. — 24 с. Васильев В. А., Катанская А. Р., Лукина Н. Д., Маслова Л. П., Торсуева Е. И. Фонетика английского языка. Нормативный курс: учеб. для институтов фактов ин. яз. — 2-е изд., переработ. — М… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Анашкина И. А. Социокультурный аспект преподавания иноязычной фонетики. Сб. Фонетика иноязычной речи, Иваново, 1998 г.
  • 2. Берлин С. А., Вейхман А. С. Обучение английской интонации. Учебнометодическое пособие. М.: «Высшая школа». — 1973. — 117 с.
  • 3. Буланин Л. Л. Фонетика современного русского языка. — М.: Издательство «Высшая школа». — 1970. — 206 с.
  • 4. Вайсбурд М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иноязычной речи на слух. — М.: Просвещение, 1965. — 79 с.
  • 5. Васильев В. А. Методика первоначальной стадии обучения английскому языку в институтах и на факультетах иностранных языков: автореф. дис. … канд. пед. наук. — М., 1953. — 18 с.
  • 6. Васильев В. А. Предупреждение и исправление ошибок в произношении английских фонем / Методическое пособие. — М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1973. — 81 с.
  • 7. Васильев В. А., Катанская А. Р., Лукина Н. Д., Маслова Л. П., Торсуева Е. И. Фонетика английского языка. Нормативный курс: учеб. для институтов фактов ин. яз. — 2-е изд., переработ. — М.: Высшая школа, 1980. — 256 с.
  • 8. Веренинова Ж. Б. Фонетическая база английского языка в сопоставлении с фонетической базой русского языка: звук, слог, слово, фраза: пособие (для фак-тов ИЯ и фак-тов повышения квалификации). — М.: МГЛУ, 1996.
  • — 171 с.
  • 9. Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе. — 2004. — № 1
  • 10. Горбушина Л. А. Выразительное чтение и рассказывание. — М.: Просвещение, 1985. 143 с.
  • 11. Гулида В. Б. Релевантные признаки интонационной единицы (англ. тоны и интонационный тип): автореф. дис. … канд. филол. наук. — Л., 1980. — 24 с.
  • 12. Гурова Г. Г. К вопросу о преподавании фонетики в техническом вузе. Гуманитарный вестник, 2013, вып. № 7
  • 13. Давыдов М. В., Малюга Е. Н. Интонация коммуникативных типов предложений в английском языке: Учебник.-М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.-224 с.
  • 14. Дмитриевский А. С. Формирование интонационных умений у будущих лингвистов-преподавателей на основе межкультурного подхода (английский язык, языковой вуз): автореф. дис. … канд. пед. наук. — М., 2011. — 24 с.
  • 15. Жинкин Н. И. Интонация речи в связи с общими проблемами экспрессии: Дис. … канд. псих. н., — М., Институт психологии, 1947.
  • 16. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. — 370 с.
  • 17. Зиндер Л. Р. Общая фонетика М.: Высшая школа, 1979. — 312 с.
  • 18. Иванова Н. К. Механизмы реализации интонационных особенностей языка. — Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. — Л., 1985.
  • 19. Киселева Н. И., Лапидус Б. А., Мусланова Л. Г., Неусихина М. М., Никитина Г. М., Хованская Л. В. Практический курс английского языка как второго иностранного: пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Иностр. яз.» — М.: Просвещение, 1993. — 416 с.
  • 20. Лапидус Б. А., Неусихина М. М. English through Practice: учебник английского языка для групп, работающих по расширенной программе. — М.: Высшая школа, 1970. — 367 с.
  • 21. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. — М.: Просвещение, 1980. — 224 с.
  • 22. Ловпаче А. Н. Языковые особенности народных сказок о животных // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. — 2010. № 4. — С. 174−178.
  • 23. Лукина Н. Д. Практический курс фонетики английского языка: Учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. — 272с. 1985.
  • 24. Лукина Н. Д. Вводно-коррективный курс, Москва: «Высшая школа»,
  • 25. Марузо Ж. Словарь лингвистических терминов. — М.: Издательство иностранной литературы, 1960. — 436 с.
  • 26. Маслова В. А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 208 с.
  • 27. Мельникова О. А. Соотношение устных и письменных форм работы при обучении аудированию и чтению в языковом вузе (англ. язык): автореф. дис. … канд. пед. наук. — М., 1982. — 22 с.
  • 28. Милосердова Е. В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации // Иностр. языки в школе.-2004. — № 3
  • 29. Миролюбов, А. А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / А. А. Миролюбов. — М., 2010.
  • 30. Николаева Т. М. Фразовая интонация славянских языков. — М., 1979.
  • 31. Пассов Е. И., Кузнецова Е. С. Формирование произносительных навыков: учебное пособие — Воронеж: НОУ «Интерлингва, 2002. 40с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам». № 1)
  • 32. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению / Е. И. Пассов. — М., 1991.
  • 33. Пешковский А. М. Русский синтаксис в научном освещении. — М.: Яз. славян. культуры А. Кошелев, 2011. — XXXIII, 510 с.
  • 34. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 — 9 классы. — М., 2010.
  • 35. Репникова, Л. Н. Методика отбора интонационного материала для обучения говорению и чтению вслух в курсе второго иностранного языка: автореф. дис. канд. пед. Наук / Л. Н. Репникова. — М., 1988.
  • 36. Соколова, М. А. Практическая фонетика английского языка / М. А. Соколова, К. П. Гинтовт. — М., 2001.
  • 37. Тодд Л., Драгунова Е., Цветкова З., Кофф Е. Курс англ. языка / под ред.

З. Цветковой. — Ч. 1. Advanced English 1. — М.: ВИМВС Союза СССР, 1946. — 623 с.

  • 38. Цеплитис Л. К. Анализ речевой интонации. — Рига: Зинанте, 1974.
  • 39. Crystal, D. Encyclopedia of the English Language. — Cambridge: CUP, 2010.
  • 40. Evans, Virginia, Dooley, Jenny. Upstream Intermediate Student’s Book. Express Publishing.
  • 41. Kay, Sue, Jones, Vaughan. Inside Out Intermediate Student’s Book. Macmillan, Heinemann.
  • 42. Kelly, Gerald How to teach pronunciation / Gerald Kelly. — London, 2004.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой