Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организация и методика исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определялся объем и интенсивность физической нагрузки, направленной на развитие скоростно-силовых способностей школьников; Вышеперечисленными задачами обусловлен выбор следующих методов научного исследования: Изучалась структура учебного процесса на уроках физкультуры в 5 классе; В ходе второго этапа решались следующие задачи: Методы математической обработки данных. Анализ научно-методической… Читать ещё >

Организация и методика исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация педагогического исследования

Вышеперечисленными задачами обусловлен выбор следующих методов научного исследования:

  • 1. Анализ научно-методической литературы
  • 2. Педагогический эксперимент
  • 3. Методы математической обработки данных.

Анализ научной и научно-методической литературы

Анализ литературных источников проводился с целью изучения результатов ранее проведенных исследований в области методики развития скоростно-силовых способностей, проблем теории и методики физического воспитания детей 10−11 лет. В ходе изучения состояния указанного вопроса большое внимание уделялось не только анализу монографий, учебно-методических пособий, справочных материалов, но и обобщению полученных данных, в первую очередь касающихся скоростно-силовых упражнений, их влияние на развитие и совершенствование основных физических качеств у школьников.

Педагогический эксперимент

Исходя из целей и задач исследования, были определены три этапа эксперимента. На первом этапе исследования проводился анализ научной литературы по исследуемой проблематике, изучался и осваивался комплекс методов исследования, разрабатывалась анкета для учащихся и набор игровых упражнений, направленных на развитие скоростно-силовых способностей. Целью анкетирования было выявление уровня интереса учеников 5-х классов к урокам физической культуры.

В ходе второго этапа решались следующие задачи:

  • — изучалась структура учебного процесса на уроках физкультуры в 5 классе;
  • — определялся объем и интенсивность физической нагрузки, направленной на развитие скоростно-силовых способностей школьников;
  • — оценивался и сравнивался уровень развития скоростно-силовых способностей у учащихся экспериментального и контрольного классов; разрабатывалась методика занятий;
  • — внедрение в уроки физической культуры в экспериментальном классе специальных игровых упражнений, направленных на развитие скоростно силовых способностей школьников.

На третьем этапе проводился анализ и оценка полученных результатов. Для оценки скоростно-силовых способностей школьников применялись легкоатлетические тесты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой