Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Управление персоналом в образовательной организации дополнительного образования детей

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Исследование тенденций передового педагогического опыта в учреждениях дополнительного образования разрешают обозначить видоизменения в их нормативно-правовом статусе и взаимосвязях педагогических коллективов, детских соединений, родителей, социокультурной среды, стимулирующие преобразовательные и инновационные процессы; активизацию семьи в образовании и воспитании детей; Искусство управления… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Управление персоналом в образовательной организации дополнительного образования детей
  • Заключение
  • Список литературы

Управление персоналом в образовательной организации дополнительного образования детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перестройка ранее существовавших внешкольных структур в учреждениях дополнительного образования значимо видоизменила их функции, у них возникли новые обязанности.

Среди последних наиболее значительными стали: личностно-деятельностный характер образовательного процесса; его оснащенность программами, которые ориентированы на завладение детьми функциональной грамотностью; образование приобрело изначальную профессиональную ориентацию.

Исследование тенденций передового педагогического опыта в учреждениях дополнительного образования разрешают обозначить видоизменения в их нормативно-правовом статусе и взаимосвязях педагогических коллективов, детских соединений, родителей, социокультурной среды, стимулирующие преобразовательные и инновационные процессы; активизацию семьи в образовании и воспитании детей;

формирование субъектных свойств коллективов внешкольных учреждений;

социальное творчество;

в профессиональном образовании конкурентоспособность на рынках труда;

увеличение внимания к защите прав ребенка, индивидуальной работе с одаренными и социально депривированными детьми.

Эти тенденции отображают суть деятельности учреждения дополнительного образования как объекта педагогического управления и служат основаниями для его перестройки.

На основании совокупности теоретических представлений, анализа передового педагогического опыта и личной практики нами были определены перспективы развития управления, характеристики и функции управленческой деятельности, главные ее противоречия и механизмы их преодоления (функциональный подход, обособленность некоторых видов и направлений работы), условия и средства обеспечения эффективности управления, его формы и методы, включая нужную и достаточную степень демократизации и возобновления финансово-хозяйственного механизма.

Заключение

.

Для осуществления развития управления персоналом в образовательной организации дополнительного образования детей одним из самых главных условий является наличие квалифицированного персонала учреждения, которое нацелено на инновационное развитие. Для получения предельной отдачи от персонала учреждения требуется разработка такой системы методов управления, которая содействовала бы реализации стратегической цели и задач учреждения. Основу системы управления персоналом УДОД в данное время составляют вырастающая роль личности сотрудников, знание их мотивационных установок, умение их фразвивать и направлять в соответствии с задачами, которые стоят перед учреждениями.

Процесс управления человеческим капиталом только в том случае будет эффективен, когда имеется назначенная стратегия его развития, взаимосвязь между стратегией, политикой и системой управления.

Стратегическое управление есть такое управление организацией, которое базируется на человеческий потенциал как основу организации, гибко реагирует на вызов со стороны внешнего окружения, своевременные видоизменения проводит в организации, которые позволяют достигнуть конкурентных преимуществ, в своей деятельности ориентируясь на нужды потребителей, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, при этом достигая своих целей.

Принципы и ценности в управлении персоналом могут и не быть новыми. Но их комбинация и эффективность этой комбинации действительно могут быть новы. Управление персоналом в УДОД должно быть гибким.

В системе образования на фоне преобразований и трансформаций формируется конкурентная среда: при ограниченном финансировании образовательные учреждения не только функционируют, но и успешно конкурируют на рынке образовательных услуг.

Искусство управления деятельностью дополнительного образовательного учреждения предполагает готовность к престройкам и развитию назначенных областей образовательной среды, а также, наряду с применением апробированных технологий обучения, воспитания — радикальное возобновление представлений о теоретических основах знаний и практических навыков деятельности.

Пекарникова М. М. Стратегии развития российских вузов в условиях глобализации. Актуальные проблемы экономики современной России: сб. науч. трудов/ под ред. А. А. Оводенко. СПб.: ГУАП, СПб., 2011.

Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. Москва //

Фомина, А. Б. Основы управления УДО детей / А. Б. Фомина. — М., 2012. — 110 с.

Коммисарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособиеМ.: Перспектива, 2015. — 363 с.: ил.

Фомина, А. Б. Основы управления УДО детей / А. Б. Фомина. — М., 2012. — 110 с.

Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. Москва //

Фомина, А. Б. Основы управления УДО детей / А. Б. Фомина. — М., 2012. — 110 с.

Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. Москва //

Коммисарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособиеМ.: Перспектива, 2015. — 363 с.: ил.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Стратегии развития российских вузов в условиях глобализации. Актуальные проблемы экономики современной России: сб. науч. трудов/ под ред. А. А. Оводенко. СПб.: ГУАП, СПб., 2011.
  2. Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. Москва //
  3. , А. Б. Основы управления УДО детей / А. Б. Фомина. — М., 2012. — 110 с.
  4. , Т. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие- М.: Перспектива, 2015. — 363 с.: ил.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ