Список литературы.
Изучение особенностей протекания речевых процессов у дошкольников
Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов. / Составители М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 2000. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических… Читать ещё >
Список литературы. Изучение особенностей протекания речевых процессов у дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Беккер К.-П., Совак М. Логопедия. — М., 1981.
2. Барылкина Л. П. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей, логопедов и родителей. — М., 2005.
3. Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей // Нарушение речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1969.
4. Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей: Пособие для логопедов. — М.: Просвещение, 1979.
5. Большебратская Э. Э. Организация логопедической работы в ДОУ общеобразовательного вида. — Петропавловск, 2010.
6. Гвоздев Н. А. Вопросы изучения детской речи. — СПб.: Детство-пресс, 2007.
7. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. — СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2000.
8. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. / Составитель Шматко Н. Д. — М., 1997.
9. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М.: АПН РСФСР, 1958.
10. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. — М.: Просвещение. — 1994.
11. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. — М.:Просвещение.-1974.
12. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. — М., 1991.
13. Каше Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни). — М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986 г.
14. Киселева В. А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. Пособие для логопедов. — М.: Школьная пресса, 2007.
15. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. — СПб.: МиМ, 1997.
16. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии. — М.: Просвещение, 1968 г.
17. Левина Р. Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей. // Специальная школа, 1967, выпуск 2.
18. Леонтьев А. Н., Запорожец А. В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А. Н .и Запорожца А. В. -М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995.
19. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. — М.: Издательство МГУ, 1962.
20. Лурия А. Р. Психологическое содержание процесса письма. // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. II / Под ред. Л. С. Волковой. — М.: Владос, 1997.
21. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов. / Составители М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 2000.
22. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. — М.: Просвещение, 1992.
23. Нищева Н. В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
24. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под редакцией Г. В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2003.
25. Основы теории и практики логопедии. / Под редакцией Р. Е. Левиной. — М.: Просвещение, 1967.
26. Правдина О. В. Логопедия. — М., 1973.
27. Психофизиологические механизмы речи // Общее языкознание: формы существования, функции, история языка./ Под ред. Б. А. Серебренникова. — М.: «Наука», 1970.
28. Пятница Т. В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск: Аверсэв, 2006.
29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб: Издательство «Питер», 2000.
30. Селиверстов В. И. Речевые игры с детьми. — М.: Гном-пресс, 1994.
31. Скажи по-другому: Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии. / Под редакцией О. С. Ушаковой. — Самара, 1994.
32. Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. — СПб.: Детство-пресс, 1999.
33. Туманова Т. В. Артикуляционная гимнастика. // Дошкольное воспитание, 2005, № 6.
34. Туманова Т. В. Исправление произношения у детей. Дидактический материал. Учебно-методическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. / Под ред. проф. Т. Б. Филичевой. — М.: Гном-Пресс, 1999.
35. Туманова Т. В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов. / Под редакцией Т. Б. Филичевой. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001.
36. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. — М.: Просвещение, 1989.
37. Хватцев М. Е. // Дефектология. — 1974. — № 2.
38. Шаховская С. Н., Кочергина В. С. Развитие речи детей в процессе онтогенеза//Расстройства речи у детей и подростков. — М., 1969.
39. Швачкин Н. Х. Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие/ Составление К. Ф. Седова. — М.: Лабиринт, 2004.
40. Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. — М.: Просвещение, 1984.