Общее описание предприятия
Необходимо обосновать целесообразность развития бизнеса, предлагаемого вами (это может быть реально существующий бизнес или вид деятельности, который, по вашему мнению, будет иметь спрос в будущем). Следует описать предлагаемый товар: его отличительные черты, преимущества по сравнению с аналогами, качественные и количественные показатели. На основе прогнозного объема продаж рассчитывается… Читать ещё >
Общее описание предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Данный раздел содержит общую характеристику предприятия.
Необходимо обосновать целесообразность развития бизнеса, предлагаемого вами (это может быть реально существующий бизнес или вид деятельности, который, по вашему мнению, будет иметь спрос в будущем). Следует описать предлагаемый товар: его отличительные черты, преимущества по сравнению с аналогами, качественные и количественные показатели.
Необходимо определить организационно-правовую форму собственности, чтобы она была вашим конкурентным преимуществом.
На основе проведенного анализа рынка, оценки динамики развития рынка, выбранной стратегии развития предприятия определяется планируемый объем продаж на один год с разбивкой по месяцам. При этом необходимо учитывать характер спроса (равномерный или сезонный). В курсовой работе ваше предприятие производит (продает) четыре товара. Выбранные вами товары должны отличаться по характеристикам, свойствам, ингредиентам, составу, весу, трудоемкости, назначению и т. д.
Результаты прогноза представить в табл. 1.
Таблица 1.
Прогнозный объем продаж в натуральном выражении.
Товар | Год. | Итого за год. | |||||||||
1-й квартал. | 2-й квартал. | 3-й квартал. | 4-й квартал. | ||||||||
1-й месяц. | 2-й месяц. | 3-й месяц. | 4-й месяц. | 5-й месяц. | 6-й месяц. | 7-й месяц. | 8-й месяц. | 9-й месяц. | 10-й месяц. | 11-й месяц. | 12-й месяц. |
Товар 1. | |||||||||||
Товар 2. | |||||||||||
Товар 3. | |||||||||||
Товар 4. |
На основе составленного объема продаж необходимо определить годовой объем продаж в натуральном выражении: — годовой объем продаж товара 1; - годовой объем продаж товара 2; - годовой объем продаж товара 3; - годовой объем продаж товара 4.
На основе прогнозного объема продаж рассчитывается производственная программа предприятия — план производства предприятия. Для упрощения расчетов принять производственную программу в натуральном выражении равной объему продаж в натуральном выражении.